Париж

Начало повести:
http://proza.ru/2023/04/03/845

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2022/02/03/192

После росписи в ЗАГСе мы с Сашей поехали в автопутешествие по Европе. Селфи палки тогда были еще не в моде, или  только у нас ее не было. В общем совместных фотографий привезли мало. И есть один смешной кадр из Парижа, на фоне башни Эйфеля — я как будто отталкиваю Сашку, а он тянется ко мне с поцелуем. Молодая была, глупая, не знала, что надо красиво фотографироваться, чтобы потом было что пересматривать, когда перелеты по всему миру ограничат из-за нового коронавируса. На самом деле, думала так: "Зачем нужны фотографии, когда можно каждый день находить красоту рядом с собой, можно бесконечно возвращаться в полюбившиеся места, а самые яркие моменты навсегда останутся в памяти". Кто же знал, что в реальности дети и ипотека ограничивают в передвижениях, а в голове столько мыслей о не всегда прекрасном мире, что нужен повод для воспоминаний.
Фотография сделана за несколько часов до нового года. Мы почему-то были уверены, что в заветные 00.00 у башни Эйфеля должен быть фейерверк. Оставалось минут десять - пятнадцать, до (хочется сказать "до боя курантов") иллюминации башни и мы обнаружили резкую нехватку важного атрибута праздника - мандаринов, и пошли искать ближайший магазин, на удивление он был открыт и там продавались мандарины. Обратно бежали на ходу очищая шкурки. Я очень переживала, что пропустим торжественный момент. А потом было разочарование - в 00.00 иллюминация была (как и первые 10 минут начала любого другого часа), а салюта не было. Я стою, жую мандарин и еще надеюсь: "может после иллюминации?". Но нет. После иллюминации толпа аплодирует, кричит и начинает запускать единичные ракетницы - это еще минут десять. Если бы не мандарины, новогоднее настроение было бы на нуле. Так, я узнала, что не каждое государство щедро одаривает граждан новогодним салютом.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/01/27/214


Рецензии
Я мечтал побывать в Париже с юности - и мечта сбылась!
Сначала - никак НЕ-удавалось ... То женился,
то разводился и т.д. И когда у меня подрос сын
- я понял, что нужно дать моему сыну самое лучшее –
самое прекрасное Образование!
По-моему - самое лучшее в мире образование -
это французское.
Поэтому я привез сына учиться во Францию.
Учиться сыну нравится, он очень доволен!
И я тоже.
* * *
Сначала мы жили в Париже (4 месяца) ... -
- Париж - это город просто супер-р-р-р!!!
Обалдеть просто!
...
Но цены там дорогие (очень дорогие!!! -
из-за наплыва туристов)!
Поэтому мы переехали из Парижа в [Troyes, France]
- г. Труа (160 км от Парижа на юго-восток).
Тут, в Труа, цены в 2-3 раза меньше, чем в Париже -
так что тут вполне можно жить хорошо.
А в Париж - мы часто ездим - у нас там друзья
и мы часто участвуем в МК (Международных Конгрессах)
- и ездим обычно через Париж (иногда через Страссбург).
===================================
Подробнее см.: Проза.ру
Петр Сюткин Трактат №020,
— "Эмиграция: Если эмигри – то куда?"
* * *

Петр Сюткин   01.04.2023 02:32     Заявить о нарушении
Прекрасная история! Тоже мечтаю об эмиграции в Европу!

Екатерина Алексеевна Карпова   01.04.2023 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.