Мысли

Зачем живу я в мире бренном,
Где соль моя, зачем печаль,
Уж око смотрит незабвенно,
В покрытый мраком жизни даль.
Где путь конца моих глубокий,
Чем мир наполню я живой,
Где встречу я конец жестокий,
Своей мятежною главой.
До коли жизнь терпеть я буду,
Полна неправды и войны,
Не вижу мысли отдаленной,
Судьбы печальной пелены.
Порой забвенье наступает,
На горло перст свой опустив,
Нутром и плотью забываю,
Своя рождения мотив.
Но крылья мне, воспряну духом,
Светлеет ярче жизни даль,
Я прогоню печаль глубокий,
Из пепла подниму я рай.
Смогу построить я далекий,
Безбрежный мир вокруг себя,
И будет смысл, и соль найду я,
Взглянув лишь мельком на тебя.
Что мне пиров лихих услады,
Коль ты не явишься на них,
Ты смысл души моей прохладный,
Как летом ручеёк игрив.
Спасибо Милка за надежды,
Тобой даримы каждый день,
Ты соль моя, мой ангел нежный,
В объятой мраком пустоте.
И грусти не даю я воли,
Нашёл я смысл моих речей,
Что без тебя и нашей доли,
Я не сомкну своих очей.
Глубок любови мир прекрасный,
Наполнен светом жизни миг,
Обрел я путь свой не напрасный,
И знаю смысл трудов моих.


Рецензии
Замечательный стих! Прямо настоящий гимн духовному возрождению. Очень впечатляет.
Удачи.

Александр Онищенко   15.02.2022 02:56     Заявить о нарушении
Благодарю за высокую оценку. Удачи.

Павел Зубченко   15.02.2022 11:54   Заявить о нарушении