Эксперимент

                Что мы видим – видимость только одна,
                Далеко от поверхности Мира до дна,
                Полагай не существенным явное в Мире,
                Ибо тайная Сущность вещей не видна!

               
                Омар Хайям


     - Ну, хорошо, хорошо. Не могу сказать, что полностью поверил Вам. Но что-то в Ваших словах есть. По крайней мере, определенная логика прослеживается.
     Вы по профессии, кто? Кто? Странно. Это же не по Вашей специальности. Что же Вас сюда завело? Ну, да, ладно. Рассказывайте дальше.

     Я продолжил свой рассказ. По моей теории. Время не может ничего изменять, так как Время не обладает Энергией. А только Энергия обладает способностью что-либо менять в окружающем мире.
     Еще с Древних времен люди считают, что именно Время меняет все вокруг. Но это было заблуждение, большая ошибка, на которой было построено все мировоззрение человечества. На этом фундаменте стояла и стоит наша наука.
      Думаю, что именно такой подход и стал тормозом дальнейшего развития науки. Точнее говоря, наука и за ней вся цивилизацию людей пошли совершенно по другому пути. Произошла «бифуркация» Реальности.

     Понимаю Ваши возражения. Люди привыкли к тому, что их возраст определяется исключительно по прошедшим годам. То есть, люди смотрят на то, сколько Времени прошло. И считают, что они (люди) стареют исключительно из-за того, что Время «бежит», Время «идет». И именно Время старит людей, так же, как и все окружающие предметы, и все иные «системы».
     На самом деле Время «не имеет Власти» над людьми и другими «системами».
 
     Согласно теории великого Бартини - Время – есть ничто иное, как четвертое измерение. Три измерения относятся к Пространству, а четвертое измерение – это Время.
     Вы понимаете, что «Время», также как «Длина», «Ширина» и «Высота» не могут менять «Системы», не могут менять окружающий Мир.
     Вот и все люди считают также, как и Вы: ««Длина», «Ширина» и «Высота» не могут менять окружающий Мир, а «Время» - «меняет»!
     Парадокс, да, и только!!!

     Человек, как и любая Система, одновременно двигается по Четырем измерениям, включая Время.
     Представьте, что Вы идете «по Времени», как по дороге.
     Какая разница? Да, никакой разницы. Если Вы идете по «Первому Измерению», то есть по «Длине», как по дороге. Также никакой разницы, если Вы идете по «четвертому Измерению», как по дороге.
     Если Вы пройдете по Дороге – «Длина» расстояние, например в 5 километров, то Человек изменится на столько же, как если бы Человек прошел бы по Дороге «Время», например в 1 час.

     Понятно? Не очень. Поясню. Эквивалентом вместо привычного нам «Времени», будет другой эквивалент – «Энергия», точнее количество затраченной Энергии.  Ну, это очень «примерно» и «грубо», «примитивно».
     На самом деле. Энергия не только восстанавливается и замещается, но и существенно изменяет свои параметры. А это очень и очень важно!!

     Упрощенно и весьма приблизительно все выглядит примерно так.
     Идя по дороге «Время» человек затрачивает Энергию. В результате чего происходит «старение» человека, как «системы».

     Вы, наверное, много раз видели, что одни люди «стареют» быстрее, а другие – «медленнее»!
     Почему это происходит?
     Есть два объяснения.
     Первое – Одни люди затрачивают гораздо больше энергии, и, поэтому «стареют» быстрее.
     Второе – Одни люди замещают быстрее затраченную Энергию, поэтому медленнее «стареют».
     Но есть, еще третье объяснение. У людей, которые «стареют» быстрее, Энергия значительным образом отличается от Энергии людей, которые стареют «медленнее».

     В чем отличие?
    Для наглядности сравним Энергию младенца, юноши, взрослого человека и старика.
     В чем различие этих перечисленных видов Энергии?
     Во-первых, в скорости.
     Во вторых – в частоте,
     В третьих, в фазе Энергии,
     В четвертых, - в Силе Энергии,
     В пятых – Это ДРУГОЙ ВИД (форма) ЭНЕРГИИ.
     Шестое – это СООТНОШЕНИЕ  Энергии и Информации в Системе «Человек».
     Вы, конечно, скажете, что если много ответов, то, это означает, что ОТВЕТА НЕТ!
     Правильно!
     Это означает, что необходимо тщательно изучать все виды Энергии младенца, юноши, взрослого человека и старика.

     Что касается Соотношения в Системе «Человек» количества «Энергии-Информации», то исследования показали, что существует взаимосвязи между соотношением «Энергия-Информация».

     В начале возникновения Системы: Энергии – максимум», а «Информации – минимум»
     В конце существования Системы: «Информации – максимум», - а «Энергии – минимум».
     Таким образом, для того, что «омолодить» Систему, нужно изменить это СООТНОШЕНИЕ.
     Каким образом? Вариантов много.
     Поэтому, производим существенное увеличение количества Энергии в Системе, меняем соотношение «Энергии-Информации» и – происходит «омоложение»
     Существует такое понятие, как «стабильность» Систем.
     Стабильность означает, что все Энерго-Информационные процессы проходят в строго упорядоченном порядке. Причем обязательным признаком является РАВНОВЕСИЕ всех процессов во времени.
     По мнению некоторых ученых обязательным признаком стабильности системы является возможность функционировать, не изменяя собственную структуру.
     «Стабильность» Систем и «устойчивость» – очень близкие понятия.
    «Устойчивость» - это способность Системы возвращаться в исходное состояние равновесия после того, как закончилось возмущение, приведшее к его нарушению.
     Если разобрать пять интересующих нас этапов существования Системы: рождение, молодость, зрелость, старость и гибель Системы, то мы обнаружим следующее.
    Рождение, «молодость» и «гибель» Системы характеризуется «нестабильностью», неустойчивостью всех Энерго-Информационных процессов.
    А вот для «зрелости» и «старости» характерна стабильность, устойчивость всех Энерго-Информационных процессов.
     То есть, для «омоложения» Системы человек, необходимо еще сделать такую Систему нестабильной и неустойчивой. Но, здесь имеется доля риска, так как нестабильная Система может быстро погибнуть.


    Моего собеседника, видимо утомили мои размышления, и он попросил перевести нашу беседу в «практическое русло». Он сообщил, что готов заплатить большие, очень большие деньги, если мой «эксперимент» пройдет успешно.
    Я поинтересовался, какой суммой он располагает. Собеседник уверил меня, что он обладает очень «большой денежной массой». Я пожал плечами, и согласился, предварительно заключить сделку в письменной форме, и, желательно, у нотариуса.
     Мы обсудили все формальности, согласовали все условия договора, после чего направились к нотариусу.

    Тот внимательно прочитал проект договора, посмотрел на нас, потом еще несколько раз перечитал этот документ, затем самым внимательнейшим образом осмотрел и изучил каждого из нас.  После чего нотариус уставился в окно.

     Взгляд нотариуса был долгим и тоскливым. Так, обычно смотрят на очень больных людей, которым предстоит долгая мучительная дорога, причем только в один конец.

     Я не хотел прерывать философские размышления нотариуса, понимая, что этот нотариус ко мне подошел с явной симпатией и с глубочайшим сожалением о моем ближайшем будущем. В общем, он мне, явно, сочувствовал.

     Однако моего собеседника молчание нотариуса стало раздражать, и он позволил себе прервать затянувшуюся паузу.
      Нотариус перевел свой взгляд на меня, потом - на моего собеседника, затем пожал плечами, тяжело вздохнул, и, на всякий случай, поинтересовался моим здоровьем.

     После этого нотариус стал подробно расспрашивать меня о здоровье моих ближайших родственников, стал выяснять, не страдали ли они какими-либо психическими заболеваниями, не было ли среди них авантюристов, а самое главное -  как долго они прожили.
      Причем расспросы нотариуса в большей степени касались моих родственников по мужской линии.
   Подробно расспросив, нотариус еще раз глубоко вздохнул, и заверил наше соглашение своей подписью и печатью.

     Все. Договор был оформлен. Согласно условиям этого договора, в присутствии нотариуса, мой собеседник передал мне аванс в виде крупной суммы денег, которая едва помещалась в спортивную сумку.

     Я открыл молнию, взял несколько аккуратных зеленых пачек с портретом американского президента. Потом эти деньги бросил в сумку и закрыл. Пересчитывать деньги я не стал, показывая всем своим видом, что деньги – не самое главное в моей жизни.

     Нотариус посмотрел на меня, покивал своей головой, и, видимо, тоже согласился с тем, что в моем нынешнем положении деньги не могут представлять особой ценности, именно в виду всей щепетильности и непредсказуемости моего положения.

    Я попытался объяснить Покупателю, что именно нужно сделать, чтобы задержать старение организма. Я начал рассказывать ему (Покупателю) о том, что самое важное заключается именно в том, о чем я не успел рассказать.
    1.. Первейшее значение для распределения любой и каждой Системы во Времени является «Цикл».
     Дело в том, что ЦИКЛ – можно представить как «Совокупность взаимосвязанных явлений, процессов, образующих законченный круг развития в течение какого-л. промежутка времени»
 «Цикл – это повторяющаяся во времени последовательность событий, процессов или явлений».
    2. Весь мир, все вокруг состоит из Циклов. Все существующие Системы, все виды Реальностей подчиняются Циклам.
     3. Например. Земля совершает круг – Цикл, вращаясь вокруг своей оси. Такой Цикл называю условно Сутками.
     Земля совершает круг – Цикл, вращаясь вокруг Солнца. Такой Цикл называют – астрономическим годом, во время которого происходит смена Сезонов: Весна, Лето, Осень и Зима.
     4.Другой пример. Все живое также подчиняется Циклам и Циклической форме развития. Например, очень наглядно можно увидеть на срезе любого дерева, где можно определить Возраст дерева по Циклическим кольцам. Принято считать, что каждое кольцо составляет год жизни дерева.

     В жизни женщины Циклы явно определяются по «менструальным» Циклам.
     В жизни каждого человека, так же, как и в жизни любой Системы, существуют Циклы, которые определяют жизнедеятельность каждого человека.
     5. Цикличность каждого Энерго-Информационного процесса начинается в «День рождения», то есть – в так называемой «Нулевой точке».
     Время «НОЛЬ» - это дата и ТОЧКА ВРЕМЕНИ, когда Данный Человек, данная Система Возникла, родилась, образовалась.
          6. Как и любая Система, Реальность также определяется Циклами
     Что можно взять за основу Цикла?
     Если взять за основу Цикла планеты Земля – вращение вокруг Солнца – «Большой» Цикл, и Вращение Земли вокруг своей оси – «малый» Цикл.
     То таким образом, можно определить некоторые особенности Циклов на Земле, их характерные признаки.

     7. На Других Планетах будут другие, свои циклы, поскольку Цикл вращения каждой планеты отличается от Цикла вращения Земли.
     На таких планетах, как Юпитер или Сатурн, Циклы вращения вокруг Солнца будут отличаться.
     Так, период (Цикл) вращения Сатурна вокруг своей оси составляет 10 месяцев, а вокруг Солнца – 29, 5 лет
     А Цикл вращения Юпитера вокруг своей оси составляет 10 месяцев.
    Цикл вращения Юпитера вокруг Солнца составляет – 11,8 лет.

     8. Помимо «Больших» и «Малых» Циклов Планет, существуют другие Циклы. Это Циклы движения Галактик и т.д.
     Все перечисленные Циклы относятся к так называемым «Макро-Циклам».
      Кроме «Макро-Циклов» существуют так называемые «Внутренние Циклы Систем» - сокращенно – «ВЦС».

     Внутренние циклы Систем – это такие Энерго-Информационные Циклы, которые происходят внутри КАЖДОЙ Системы
     Именно Цикл изменения Энергии и Информации в Системе позволяет «проводить обновление» всех и каждой структуры Системы.

     9. Циклически в теле человека (как пример) меняется кровь, меняется сукровица, меняются ткани мышц, происходит замена (обновление) внутренних органов (сердца, печени, почек, селезенки, желудка, кишечника, легких), сосудов, фасции и др).
     Циклически меняется Энергия и Информация в каждом органе тела человека и в теле, в целом.
      Это очень важно!!!! Ведь именно во время Цикла, в его разных «положениях»: в начале, в середине или в конце, можно и нужно оказывать то или иное воздействие на организм человека или на конкретный орган.
     Во время Цикла его Система меняет свою Устойчивость и Стабильность!!!! Это очень важно!!!!
     Любое воздействие на Систему (Цикл») легче оказывать во время НЕСТАБИЛЬНОСТИ Системы, то есть – именно в начале или в конце Системы («Цикл»).
      В середине Системы «Цикл» Система является МАКСИМАЛЬНО Стабильной и Устойчивой!!!! И, поэтому, для любого воздействия на Систему «Цикл» будет требоваться больше Энергии (Больше Силы).

     Я сделал паузу в своей мини-лекции и подошел к самому главному: «Именно в середине Цикла можно и нужно проводить такие ИЗМЕНЕНИЯ, которые не приведут к существенному изменению Цикла и его ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ. Речь может идти, например, о ДОБАВЛЕНИИ Энерго-Информационной составляющей и об изменении СОСТАВА Энерго-Информационной составляющей».

     Но меня снова перебил мой нетерпеливый Покупатель: «Стоп. Меня это не интересует! Мне нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА верности Вашей теории. Мне нужны ФАКТЫ и ничего более. А свою болтовню и рассуждения оставьте при себе и не забивайте мне голову всякой «шелухой».

      Я попытался возразить и попытался донести до Покупателя, ЧТО именно нужно сделать, чтобы остановить процесс старения организма.
     Но Покупатель от моих слов становился все более нетерпеливым и агрессивным. Он лихорадочно стал ходить по кабинету, потом его лицо стало багроветь, его большие руки сжались в кулаки. Затем он свою правую руку зачем-то опустил в карман своей куртки, и еле сдерживаясь, выдавал из себя: «Еще хоть одно слово, и я тебя пристрелю, вот здесь, на этом месте, в присутствии этого нотариуса. Факты! Представь мне доказательства!!!»

     Чтобы, успокоить нетерпеливого Покупателя, и разрядить эту напряженную обстановку (а также чтобы сохранить свою жизнь), а также, чтобы  хоть как-то поднять грустно-тоскливое настроение нотариуса, я показал моему собеседнику и нотариусу мой старый еще советских времен паспорт.

     Они оба внимательно посмотрели на предоставленный им документ, переглянулись. Потом еще несколько раз оба внимательно прочитали все, что было написано в том паспорте.
      Лица их выражали удивление, недоверие и, я даже сказал бы, глубокое изумление.

     Лицо нотариуса исказила глупая улыбка, сразу перекосившая его рот от уха до уха. Он из стороны в сторону затряс своей головой, потом посмотрел вниз, вверх.
     После этого нотариус взял документ в руки, посмотрел на свет.
    Потом нотариус достал из ящика стола огромную лупу, снова самым внимательнейшим образом осмотрел каждую страницу моего старого паспорта.
     Видимо, засомневавшись в чем-то, нотариус вышел в другую комнату, и принес оттуда микроскоп. Уверенными движениями нотариус настроил этот прибор, положил мой паспорт под этот микроскоп и долго-долго просматривал каждую страницу моего документа.
      Закончив изучение паспорта, нотариус положил его на стол и широко развел руками.

     Внезапно, нотариус нервно засмеялся, поднялся, быстро подошел к окну, повернулся лицом к улице, уперся лицом в оконное стекло, и стал хохотать во весь голос.
     При этом нотариус не проронил ни слова.

     А вот мой собеседник (он же Покупатель), напротив, пролил на нас целый поток самых различных слов и ярких устойчивых и не всегда цензурных выражений.

     Покупатель схватил со стола мой старый паспорт, несколько раз перелистал его, потом в сердцах бросил паспорт на стол, затем снова схватил.
     После этого он вскочил, подбежал к стоявшему у окна нотариусу и потрясая этим паспортом  у лица нотариуса закричал: «Как такое возможно?»

     Нотариус, с трудом сдерживая нервный смех, сквозь выступившие и бегущие по щекам слезы, сказал: «Ну, что? Значит Он хорошо сохранился!»

     После чего нотариус снова стал нервно хохотать, извинился перед нами, и выскочил из кабинета.

     Покупатель стал нервно бегать по кабинету нотариуса и повторять: «Такое не может быть, такое не может быть, такое не может быть.». Потом он рухнул в кресло нотариуса, стал в нем покачиваться из стороны в сторону.

     Я выдохнул воздух. Еще раз вздохнул и протяжно и глубоко выдохнул.

      Я понял, что самое страшное уже позади. Встал, подошел к сидящему в кресле нотариуса Покупателю, по-дружески ладонью похлопал ему по плечу и произнес: «Все будет хорошо». Потом подумал, немного помолчал и добавил: «Но не сразу».

    После этого я уже в полном спокойствии подошел к столу, взял свой старый паспорт, положил его к себе в карман. Еще раз я обернулся на Покупателя, взял сумку с деньгами и направился к выходу из кабинета. Из коридора все еще раздавался нервный смех нотариуса.

     Я снова подошел к столу, положил перед покупателем свою визитку и произнес: «Если что, обращайтесь, всегда к Вашим услугам».

     Проходя по коридору, я посмотрел на нотариуса, который хохотал, держа перед собой копию нашего договора, в котором было написано, что в качестве доказательства исполнения условий Договора, я представлю доказательства в виде официального документа.
      Я полностью выполнил условия нашего Договора, предоставив Покупателю настоящий официальный документ - свой старый паспорт, в котором были моя фотография, моя фамилия, мое имя и мое отчество. Там же была указана дата моего рождения.
     На день подписания нашего Договора мне уже исполнилось 150 лет, хотя я выглядел всего, максимум на 50-55 лет.

     Все предоставленные мной документы были мои и были подлинными.

     Ну, что же! Хоть какая-то польза от моего весьма почтенного возраста!
      Жаль, что Покупатель поторопился и не стал слушать мои советы по продлению молодости!

     Эта «Молодежь» вечно торопится и постоянно куда-то спешит!
       А ведь все было для него (для Покупателя) так просто! Мог бы спокойно еще лет 100-120 прожить……


Рецензии