Иногда

#TA_witch_Lambert
#Lambert | #Witcher
#TA_witch_Keira
#Keira | #Witcher
NC 13 (13+)

Иногда, вот как сейчас, например, Ламберт был очень мил.

Я рассматривала его расслабленное лицо при помощи единственного ночного светила – Луны – и видела спокойствие и умиротворение на нем. Он спал, повернув голову ко мне. Голый торс отливал белизной там, где на груди у него небыло шрамов или не росли волосы. А там, где росли – причудливо играл странными тенями, завораживая меня, заставляя рассматривать снова и снова. Каждый раз – как первый. Касаться пальцами дорожек между мышцами, чертить свою карту его тела, запоминая, впитывая и надеясь никогда не позабыть это новое для меня чувство. Мне оно нравилось, хоть и воздвигало вокруг некие невидимые стены. Но все их чувствовали. А когда чувствовал он, то, как ни странно, мгновенно успокаивался и расслаблялся. Вот, как сейчас, например. Когда он спит, он спокоен и мил. И напоминает о том, что мне тоже положено спать, вообще-то. А не разглядывать ведьмака рядом с собой. Я снова легонько провела по его плечу. И совершенно не удивилась, когда он быстрым движением мягко схватил мои пальцы и тихо, совершенно не сонно, прошептал:

- Кейра, может, завтра продолжим? Пора спать.

Я улыбнулась уголками губ, зная, что он видит, и молча опустила голову ему на плечо. Я готова потерпеть неудобство сейчас. Все равно во сне раскатимся по кровати. Но сплетенные нами руки так и останутся вместе. Как единственное незыблемое в этом изменчивом мире.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_706


Рецензии