Паника

Начало повести:
http://proza.ru/2023/04/03/845

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2022/01/27/222

Рискнула признаться, что мне дико страшно ехать на квадроцикле... и нам дали багги.
Я даже не успела понять от чего мне было страшно на столько сильно, чтобы решиться на такой каприз (позор) - отказаться ехать на квадроцикле как все (группа туристов разного возраста, человек десять).
Варианта у меня два: на квадроцикле поедет ребенок - не пристегнут и без меня! Тот факт, что перед нами уехала группа, в которой мужчина посадил впереди себя девочку лет трех - четырёх, не успокоил.
Второй повод для паники - я поеду одна по незнакомой местности (прям дикой и я тут первый раз) на четырехколесном транспортном средстве. Права у меня есть, но вожу я редко, а так чтобы совсем одна в машине никогда.
В общем, оказалось, что дорога практически прямая, обкатанная, а рядом ехала машина и морально поддерживала отстающих (к кому-то даже подсел водитель).
А мы ехали втроём, и все самое ценное у меня на коленках.


Рецензии