Ссоры

Начало повести:
http://proza.ru/2023/04/03/845

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2022/01/27/216

- ....
- .....
- ......
Слово за слово и завязался спор, плавно перетекающий из цивилизованного обсуждения в обмен репликами на повышенных тонах. Тут вмешивается Артём:
- Не будьте такими серьезными, нельзя ругаться! – очень уверенно и на таком же уровне громкости заявляет он.
Мы естественно замолкаем, но накал страстей так быстро не спадает. Все еще звенящим тоном обращаюсь к нашему примирителю:
- Тёма, мы не ругаемся, мы просто спорим. Ты же тоже громко возмущаешься, когда чем-нибудь не доволен. Вот папа сейчас не соглашается со мной, и я очень не довольна.
- Папа, соглашайся с мамой! - строго заявляет Артёмка с надеждой глядя на папу. Я не могу не улыбнутся от радости, что у меня есть такой защитник. Но тут же понимаю, что мой педагогический пассаж провалился.
- Хорошо, я не буду с мамой спорить, - отвечает Саша Артёму, но явно не доволен мной и это недовольство легко может считать по мимике даже пятилетний ребенок.
- Мама, папа не будет с тобой спорить. Миритесь!
Соединяем мизинчики "Мирись, мирись и больше не дерись..." (все помнят как дальше?)
Обнимаю Тёму, пытаюсь в очередной раз объяснить, что взрослые иногда спорят и это не страшно. На что в ответ получаю: "А мне страшно! Я не хочу чтобы вы спорили!" С этим утверждением очень хочется поспорить, но аргументы подобрать сложно. Особенно когда в голове еще прокручиваешь незавершенный диалог с мужем.
- Извини, что напугали. Ты самый добрый мальчик, - целую, затем ухожу на кухню пить травяной чай и переписываться в WhatsApp с мужем, используя самые злобные смайлики. Главное не встретиться в одной комнате пока "спор" не родит истину или хотя бы какое-нибудь логическое решение проблемы, ставшей его причиной.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/02/06/203


Рецензии