Роял квест, басни из таверны сломанный меч

РОЯЛ КВЕСТ, БАСНИ ИЗ ТАВЕРНЫ "СЛОМАННЫЙ МЕЧ"

- ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ - начал трактирщик - Я расскажу вам историю от которой пойдут мурашки по коже, слушайте: это было 200 лет назад, тасконский мечник зашел в деревню окруженную орками
- ЭЭЭ какие Орки? Вы перебрали эля, товарищ трактирщик? - сказал постоялец
- Так не перебивай, так вот, мечник зашел в деревню окруженную орками, казалось, что у жителей нет шансов, в центре стоял сильный орк, а рядом с ним гоблин, орка звали: хм если мне не изменяет память Аркаил, а гоблина Стикс и начал мечник:

- Я понимаю, что силы неравны, но я приму бой, и ты орк отправишься к матере земле, как и подобает настоящему орку погибнув в бою, но перед твоей смертью,я спрошу ещё раз, тебе действительно нужны жертвы твоего народа?
- Хаахахаха, букашка, ты совсем один и меч у тебя деревянный - заметил Стикс
- Я один, но один тоже в поле воин - сказал мечник
- Жертвы мне не нужны, то ты станешь первой из них - крикнул Аркаил и началась битва

мечник был один, а орков примерно в 30 или 50 раз больше, орки падали, но могучий Аркаил и хитрый Стикс одолели мечника, и когда тот стоял на коленях и пришло время последнего удара, топор орка склонился над головой мечника

В НЕБО ВЗМЫЛ ДРАКОН

Орки в панике начали убегать и только Аркаил и Стикс стояли

Огонь, всё было в Огне, дома горели, деревья тоже.

Мечник улыбнулся орку, оголив меч и воткнув себе в грудь, кровь капельками начала падат на девственную, не знающую войн землю, мечник погиб.

НО, ЯРКИЙ свет ослепил глаза орка и гоблина, медленно, с того места, где погиб мечник начало расти большое дерево, древо мудрости, его ветви взяли Аркаила и Стикса и выкинули на 10 метров.

Орки в итоге отступили, а Таскония так и стоит неприступной, на месте погибшего воина возвышается древо мудрости и многие приходят сюда поклониться могучему воину, а кто-то познать мудрости.

- Хм, драконы, орки гоблины - начал постоялец - Вы Толкиена перечитали? еще эльфов и гномов не хватает.
- Так вот - продолжил трактирщик - На месте смерти воина возвышается дерево и из этого дерева построен наш трактир, так давайте выпьем за героев, ведь герои не умирают!

- О, а эт я одобряю - сказал постоялец и поднял бокал,

Все начали пить, заиграла музыка.

- Этот мечник жив, пока есть память о нем - закончил трактирщик и погасил свечи, - а теперь идите по домам и рассказывайте о бравом ГЕРОЕ из Тасконской Долины!!!


Рецензии