Мои Изо. Корзинка груш

Рисунок выложен на Живопись мира ру:
https://www.zhivopismira.ru/work/41324/

Год создания: 2022 г.
Техника: графика, итальянский карандаш, цветной картон(лимонно-желтый картон дополнительно колорирован в графическом редакторе, за счет этого получается игра оттенков, недостижимая в традиционной графической и живописной технике, и также эффект свечения).
стиль:академизм.

Мой дополнительный стиль виртуального искусства:спецэффекты - дополнительные кисти художественного творчества компьютерной эры. Скромные рисунки приобретают новые грани искусства при наложении новых спецэффектов. Вопрос:возможно ли это считать полностью авторской картиной — то, что "дорисовывает" программа? Но концепт задаю я, как автор. Моё видение того, что должно в итоге быть на холсте или картоне. И это столь филигранный подчас процесс, что утомление зрения не меньшее, чем при длительном чтении мелкого шрифта. В конечном счете, важен художественный результат. А техники..."У меня много разных кистей, мсьё!"(Э.Дега).

        ***
Корзинка груш
желтое, желтое, желтое
сладость лета забирает осень.

(танка не по Басё)

 27/01/2022

https://zera-cherkesov.livejournal.com/232904.html


Рецензии