Слияние с Источником Любви. Вступление

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» - С этой фразы начинается «Евангелие от Иоанна» (гл. 1, ст. 1—3). Именно с этой фразы, прямо сейчас, мне захотелось начать свою книгу, причем очень неожиданно для меня самой.

Много объяснений и полемики вокруг неё. Я не буду останавливаться на разъяснении значения этой фразы – Кто или что есть Слово. Каждый находит объяснение с уровня своих знаний и своей Правды. Лично для меня все едино - всё Есть Бог и всё Есть Любовь, и Бог Есть Любовь. Пусть для каждого из Вас откроется свое видение этой самой популярной библейской фразы. А я, знаю, что понимание для чего мне это сейчас пришло, придет ко мне в нужное время.

Когда Ваша Душа открыта, она сливается с Богом, и купается в Его Любви и Благодати. И тогда, многое видится и воспринимается другими глазами - глазами Души.

Если Ваша Душа еще закрыта, я приглашаю Вас на страницы этой книги, которая поможет Вам открыть свою Душу, познать самого себя, соединиться с Источником Любви и Благодати, где Вы можете напитать свою Душу нектаром Любви, получить Милость Божью и исцеление.

Находясь постоянно в Потоках Божественной Любви Отца Небесного, я научилась принимать все то, что идёт ко мне от этого Источника. Иногда, информация, которая приходит ко мне, не подлежит моему пониманию. Но я смиренно принимаю ее, а позже происходит распаковка её значения, и все становится понятно.
Я сейчас пишу то, что идет в потоке Творца, и то, что я могу и должна довести до сознания людей, раскрывая их души на пути к Свету.

Однажды, во время очередной сессии регрессии, погружения в прошлую жизнь, через которую я прорабатывала свою гордыню, перед моим внутренним взором открылось пространство в пространстве, как полусфера. И в этом пространстве появился образ очень похожий на Иисуса Христа. Он был в белом одеянии, а на голове был венок из лавры. По обе стороны от Иисуса были большие сияющие белые Ангелы, которые по мере приближения Иисуса ко мне, растворялись и превращались в Ослепительный Свет. Чем ближе Он приближался, тем чётче и ярче вырисовывался образ Иисуса. Наконец, образ Иисуса приблизился ко мне и вошёл в меня или сквозь меня. Трудно описать словами, происходящее со мной, и что я чувствовала в этот момент, но я постараюсь это сделать.

Что-то внутри меня произошло, я почувствовала, как во мне зажегся огонь, и внутри меня всё начало сиять и пылать жаром. Чувство Всеобъемлющей Любви охватило меня и накрыло с головой. Я заливалась сияющим Светом Любви.
Этот Свет заполнил всё моё внутреннее пространство, и начал выходить за пределы моего внутреннего пространства, заполняя меня и всё вокруг меня. Я растворялась в этом Свете, и моё физическое тело сливалось с пространством вокруг меня, и я  не чувствовала границ.

Глаза мои по-прежнему были закрыты, так как сессия погружения в прошлую жизнь продолжалась, хотя и подходила уже к завершению. Шёл процесс разговора с моими Духовными Небесными Наставниками. Сессия происходила в режиме онлайн, и на том конце провода консультант, который меня вела, с недоумением смотрела на экран, где я растворялась на её глазах в сияющем Свете.

Я сама до конца ничего не понимала, что происходит со мной, но мне так нравилось находиться в этом состоянии, которое я испытывала впервые. Чувство Любви заполняло каждую клеточку моего тела, и оно звенело и пело на чистоте этой Божественной Любви.

В конце сеанса погружения, консультант сказала, чтобы я попросила какой-нибудь подарок у моих Духовных Наставников, на что я смущенно ответила, что я сегодня уже получила такой ценный подарок.

И тут же, следом за её словами я увидела, как у меня в районе горловой чакры, высшего духовного центра начал раскрываться какой-то цветок. Лепестки этого цветка были сотканы из духовных нитей, и он находился в постоянном движении раскрытия и переливался всеми цветами радуги. Это было так необычно для моего видения. Чем больше раскрывался этот цветок, тем больше я заливалась Светом.
Я спросила у своих Духовных Наставников: «Что это за цветок, который я вижу?»  И мне было сказано, что это Сердце моей Души. «Оказывается у Души есть Сердце» - сказала я.

Я понимала, что это было нефизическое сердце. Это было Духовное Сердце, которое излучало мощную энергию. И действительно, лепестки цветка постоянно раскрывались в ритме биения Сердца моей драгоценной Души.

И тут я поняла, что открылась моя Душа. И несмотря на то, что я сидела с закрытыми глазами, я видела каким-то внутренним зрением, сияние во мне и вокруг меня, которое излучала моя Душа. Я вся пылала жаром в этом сияющем бело-перламутровом Свете. На какое-то мгновение на экране едва виднелся мой образ. Я стала этим Светом.

Когда я вышла из погружения, я увидела себя на экране компьютера, а потом и в записи на видео, которое зафиксировало это сияние. Я потом некоторое время ходила под глубоким впечатлением увиденного и прожитого состояния. Спустя немного больше месяца, я стала вновь просматривать запись этого видео, и вновь прожила это состояние благодати.

На следующий день я, как всегда, медитировала в Потоках Божественных энергий Святой Троицы и всех Святых. И после медитации, неожиданно для себя села за компьютер и начала писать стихотворные слова, которые исходили откуда-то изнутри меня, отображая мое пережитое состояние.

Так родился первый стих, если его можно назвать таковым. Я никогда не обучалась стихотворному искусству, и не имею представления о правильности написания. Может это и не похоже на стихи, но для удобства, я буду называть их стихами.
 
«ПРОБУЖДЕНИЕ МОЕЙ ДУШИ»
 
Как долго ты спала, моя Душа,
Я так скучала без тебя,
Настало время пробудиться
И ты раскрылась не спеша.

Твой яркий Свет смог покорить меня,
Когда глядела я на это Чудо,
И я невольно ощутила жар в груди,
И сердце замерло от чувств любви.

 Такой любви не знала никогда я,
Огонь в груди пылал и обжигал,
Я растворилась в этом чувстве,
 Не понимая, что со мной, и где я.

Сияние Души моей родной
Меня заворожило,
И унесло туда, где я любима всеми
Была и есть, и навсегда хранима
От боли и людского зла.

Душа не знает радости границ,
Она играет и ликует Светом,
Осознавая роль свою в игре,
Она поёт и любит Сердцем!
 
01.07.2015г.

Когда я написала эти строки, мне хотелось читать их постоянно. Я испытывала прилив энергии и блаженство во время чтения. Как будто открывался доступ к Источнику Божественной Благодати. Это состояние напоминало мне чувство, пережитое мной, только в более сжатом варианте.

Однажды, когда я общалась по скайпу с одним человеком, я предложила ему прослушать стих, который я написала. Я рассказала ему о своих чувствах, которые я испытываю при чтении. Он мне сказал с усмешкой, что он энергии никогда не ощущает. Я все-таки осмелилась прочесть ему этот стих.

Какое было его удивление, когда он за это короткое время, пока я читала стих, сидел весь мокрый. Он сказал мне, что у него в груди жар и пот катился по его телу. Он впервые так ярко почувствовал действие энергии, да еще через стихотворное слово.
Я, честно говоря, сама была приятно удивлена. Я поняла, что этот стих живой, что он излучает Свет и Любовь, идущий из Источника, так как Душа связана с Источником. Позже, я прочитала этот стих нескольким людям. Они тоже испытали прилив энергии тепла во время прослушивания. Я желаю Вам прислушаться к своим ощущениям во время чтения этого стиха.

На следующий день, после написания этого стиха, я погрузилась в медитацию, и вошла в Потоки Любви и Благодати Божественных энергий (Отца Небесного, Духа Святого, Святой Троицы, и всех Святых). Во время медитации, мне пришла информация, что я должна через стихотворное слово помочь людям осознать и освободиться от гордыни в их жизни, которая мешает открытию души и проявлению истинной любви. Я понятия не имела, как это возможно. Но я полагалась на помощь и связь с Творцом моей Души, Отцом Небесным. И тут же все началось…
Вначале, я не понимала, откуда приходят ко мне стихотворные слова. Утром, только открыв глаза, стихи звучали в моей голове. Я пыталась их запомнить, но они не оставались в моей памяти. Тогда я стала брать с собой диктофон, и наговаривать стихотворные слова на диктофон, делала наброски на листочках бумаги, чтобы потом воспроизвести. Это приносило мне удовольствие.
 
Через день после написания первого стиха, у меня возникла идея написать в стихах открытие чакр, затем, само собой – выравнивание биополя человека. Как будто кто-то невидимый вел меня и показывал направления в творчестве.

Когда я читала эти стихотворные слова, я чувствовала, как энергия гуляет по всему моему телу и вокруг меня. Они словно живые, очищали и заряжали меня. Более того, когда я писала стихи об открытии чакр и  выравнивании полей, я ощущала движение энергии – вибрации, жар, подъем, выброс энергии, различные телесные ощущения.
Во время написания и прочтения стихов на открытие чакр, возникали болевые ощущения в проблемных органах, которые относились к этой чакре и рядом. Я осознавала, что со мной происходит работа на тонком энергетическом уровне - идет открытие чакр и коррекция биополя.

Я стала вовлекать людей в этот процесс чтения стихов на открытие чакр и выравнивание биополя. И результаты меня удивляли своей скоростью, а порой и независимостью от моего присутствия. Конечно, работа происходила более мощно на энергетическом уровне, когда читала я, а следом за мной повторял человек. Но и без моего участия они тоже работают.

Так зарождались мои первые стихи в сотворчестве с Отцом Небесным, с Духом Святым, и всеми Божественными Силами Света в Потоках Любви и Благодати.
Я стала применять эти стихи в сеансах духовного исцеления. Однажды, ко мне на сеанс пришла женщина, у которой при диагностике маятником, все чакры вращались против часовой стрелки, а биополе было смещено по нескольким параметрам. Ее привёл ко мне сын после того, как побывал у меня на сеансе и получил результат.

Эта женщина была полностью закрыта, заблокирована и пропускала всю информацию через свой ум. Каждое моё слово подвергалось анализу и противоречию. Нелегко было во время сеанса ее вести, так как она постоянно выходила из Потока. Так вот, даже эта женщина в таком состоянии, в конце нашего сеанса расплакалась и сказала, что её Душа открылась и плачет. Она открылась и почувствовала  всеобъемлющую Любовь через свою Душу.

После сеанса все ее энергетические центры открылись, и маятник показывал движение всех чакр по часовой стрелки, и выравнивание ее биополя.
Все стихи, написанные в этой книге, имеют свою кодовую матрицу. Это пояснение тоже пришло мне во время медитации. Мне было показано, как закладывается код в слово, предложение, четверостишие, стих.

Сейчас я научилась видеть в моих стихах эти матрицы. Я видела, как кодовая матрица в слове распаковываются и сплетаются в правильную паутину из духовных нитей. Эти нити трогают струны человеческой Души и исцеляют ее, питая Божественной энергией Любви и Благодати.

Я всего лишь проводник этих благостных энергий, посредник между людьми и Источником Любви и Света. Каждое слово имеет свою частоту вибрации, свою силу. Каждое слово делает своё дело в этом процессе трансформации нашего сознания. В этот момент происходят изменение сознания в осознание, открытие чакр и выравнивание полевой структуры нашего тела.

Эти стихотворные слова «живые», они работают в моменте «Здесь и Сейчас». Каждое слово, каждая фраза раскрывается, как цветок и «дышит». Этот цветок притягивает энергии определенных вибраций, которые соответствуют слову и скрытому смыслу, заложенному в нём.

Эти энергии вытягивают из нашего подсознания все обиды, сомнения, беспокойства, страхи, негативные эмоции, и подводят к осознаниям. Эти простые, где-то не складные, на первый взгляд стихи, творят чудеса.

Читая их, Вы настраиваетесь на частоту их вибраций, и получаете тот результат, к которому Вы готовы на сегодняшний день в моменте «Сейчас».
Я не знаю, что еще лучше мог придумать Создатель, чтобы улучшить нашу жизнь на планете Земля и в небесах. Читай, Осознавай и Созидай!


Рецензии