Мои золотые мечты

Мои золотые мечты


Романс
 
Исполняется на мелодию "По диким степям Забайкалья..."

Пройдут, пролетят не парадно
Мои золотые мечты
К тебе приходил я нарядный
Встречала красивая ты
 
Мы шли, прижимаясь до боли
В плечах и немного в ногах
Как радостно думать о Воле
О речки крутых берегах!
 
Ты снова меня заманила
Глазами своими без слёз
Со мной до реки ты ходила
Пока не ударил мороз
 
Я выну огромный, как бакен
Красивый, как город в снегу...
(Все девки тащились в бараке)
Но что? Вам сказать не могу!
   
Ты мощно вплеснула руками
Такая мне выпала честь
С тобою усесться на камень
На камень с тобою присесть


Рецензии
Да вы романтик, товарищ Барабуллин)) Это не есть хорошо))
Жаль вас разочаровывать, но... уверена, что дама "прижималась до боли" не к самому кавалеру, а к тому карману, в котором он хранил свой бумажник, набитый зелёными купюрами... такие щас дамы, увы... правда жЫзни, чё поделаешь...

Елена Килязова   27.01.2022 09:46     Заявить о нарушении
Там не деньги
Там пистоля
Или даже пиштоля
И гранаты
Три

Ринат Барабуллин   27.01.2022 12:19   Заявить о нарушении
Вот когда она это поняла, то и смылась... тока мечты золотые и остались((((

Елена Килязова   27.01.2022 12:58   Заявить о нарушении
А он её из плечевого пулемета Борсук
С зенитным прицелом

Ринат Барабуллин   27.01.2022 13:08   Заявить о нарушении
И правильно сделал)) Я б так же на его месте поступила))

Елена Килязова   27.01.2022 13:46   Заявить о нарушении
Когда грохот Борсука стих
Михеич услышал
"Ленке не верь! Она много ффиздидд"

Ринат Барабуллин   27.01.2022 13:49   Заявить о нарушении
Ага. Ленке Малышевой. Тоже её не люблю. Фффиздддит не-па-децццки(((

Елена Килязова   27.01.2022 13:55   Заявить о нарушении
Все остальные Ленки ишшо хужее... энто я как Ленка говорю.

Елена Килязова   27.01.2022 13:57   Заявить о нарушении
Ага
Так оно и есть

Ринат Барабуллин   27.01.2022 14:37   Заявить о нарушении
"Ведьмы проклятые... змеи подколодные..."
Это тоже про Ленок. Про всех вместе взятых.

Елена Килязова   27.01.2022 17:13   Заявить о нарушении
Не согласен я с предыдущим оратором
Нельзя всех Ленок в одну кучу сгребать лопатой совковой
Почётче надо, пощепетильнее, точечно

Ринат Барабуллин   27.01.2022 23:21   Заявить о нарушении
Вчера одна Ленка позвонила
И долго извинялась за всех Ленок
Не простили мы её

Ринат Барабуллин   30.01.2022 01:13   Заявить о нарушении
Прально. Нефиг прощать Ленок. Ленки извиняются за всё подряд - когда чуют свою выгоду в этом, а потом за каждое своё извинение такой счёт предъявляют, что мама не горюй. Бабы, одним словом. Аж стыдно за них блин...

Елена Килязова   30.01.2022 10:06   Заявить о нарушении
Бывают очень подлые Ленки
Одна Ленка однажды назвалась Лениным
Типа для приколу
Фамилию такую выдумала
Посчитала, что поржём и даже обозззымся
Ржали только чуть-чуть, до первой крови
Обозззались же все и надолго

Ринат Барабуллин   30.01.2022 11:08   Заявить о нарушении
Ленка, которая Лениным назвалась, так в роль вошла, что и вправду в Ленина превратилась - так Лениным и померла, и теперь в Мавзолее покоится. По этой Ленке (под именем Ленина) стали потом улицы называть. И если случится так, что на улице Ленина будет жить какая-то Ленка... тую Ленку за десять вёрст обходить рекомендуется - потому как ведьма, обязательно и всенепременно. Проверено.

Елена Килязова   30.01.2022 14:44   Заявить о нарушении
Со временем вкусы изменились
Эти улицы постепенно переименовали в:
Проспект Юных Такелажников Задонья
Переулок Красных Фонарей
(не в том смысле! А в смысле пожарной охраны)
Площадь Трёх или Четырёх или Пяти (не решили ещё окончательно)
Улица Радостно и Оптимистично Смотрящей в Будущее Молодёжи
Улица Синих Строителей

Ринат Барабуллин   30.01.2022 15:04   Заявить о нарушении
Хе-хе, не все улицы переименовали...
Я как раз на улице Ленина проживаю-с...

Елена Килязова   30.01.2022 15:06   Заявить о нарушении
Так Ленка и должна на Ленина проживать!!!
За этим Мэрия следит
Как только все Ленки на какой улице переводятся
(катаклизмы какие или имя поменяли на Захар...)
Тут сразу и переименовывают

Ринат Барабуллин   30.01.2022 15:10   Заявить о нарушении
Вона чего... пойду, наверно, Ленок посчитаю, которые на нашей улице живут... антиресно, мож я уже последняя из них...

Елена Килязова   30.01.2022 15:16   Заявить о нарушении
Ой, скоро и Вашу улицу переименуют
Словно и не было Ленина никакого

Ринат Барабуллин   30.01.2022 15:17   Заявить о нарушении
Вот тока офыцыално сменю имя на Леонида - и улица будет носить название - улица Брежнева))

Елена Килязова   30.01.2022 15:51   Заявить о нарушении
Куравлёва

Ринат Барабуллин   30.01.2022 16:01   Заявить о нарушении
Я отойду к мясорубке, извините, Леночка

Ринат Барабуллин   30.01.2022 16:02   Заявить о нарушении
Конечно-конечно, я тож побегла, меня табачок ждёт))

Елена Килязова   30.01.2022 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.