Январь 2022 года

Этот бесконечно "резиновый месяц", наконец,  заканчивается.
Он самый длинный в году, несмотря на праздники втиснутые в его половинные рамки.
Резиновый, потому как в него понапихали праздников и так и хочется проткнуть "его камеру" гвоздём, чтоб скорее вышел воздух...
А мне ещё больше двух недель надо ждать пенсию, потому как прежняя, как ослабленная резинка на талии. А вот поясом, которым периодически предлагают её затянуть уже не пользуюсь. 
Короче, январь - это резиновая неопределённость.

Кошка дышит в просвет дверей, высунув морду и втягивая ноздри - чувствует приближение весны. Птицы, едва начинает светать, начинают активно щебетать, несмотря на лёгкий морозец. Чувствуют приближение весны...
А что чувствую я? Очередную гадость, что свалится нам на голову в виде птичьего помёта. Хотя некоторые утверждают, что дерьмо на голове или плече - к деньгам!
Наивные, надеющиеся на повышенные проценты и списания долгов и не видящие подводных камней. Как говорится: если не имеешь глубоководного снаряжения, то не ныряй в море, а плыви по-собачьи вдоль берега...

С утра, как всегда проснувшись резко - есть такая привычка - отработанная жизнью с младенцами и реакцией на любой шорох - глаза в потолок спальни! Понятно: в своей мировой клетке огромного мира уменьшенного в комнату спального района на местности. Рука пошла налево, в сторону половины мужа - пусто - уже встал!
Ночью мне не спалось и я активно читала первое, что попало под руку, а первым оказался роман Алексея Толстого "Петр Первый".
Хороший выбор моей руки в полутьме.

Кошка усиленно пыталась примостится на моём боку и книгу пришлось держать на вытянутой руке.
Наконец она,  меховым боа обхватив мою шею пристроилась, и затихла, а я затихла  и устроилась поудобнее, открыв первую попавшуюся страницу.
...Боярин Василий Волков  сетовал на то, что в государстве совершенно нет денег, казна пуста, а с мужика две шкуры не возьмёшь и кругом одно разорение и разбой - времена смутные и всё в таком духе. Надоело через десять минут. Вот чего читать о том, чего не меняется столетиями? И вообще, классика меня начала сильно раздражать своей нищетой масс от Короленко и сентиментальной возвышенностью мелкопоместных дворян от Достоевского...
И как я этого раньше не замечала? По предмету "литература" у меня "пять".

Доспав последние пару часов от ночи, я проснулась в состояние кого - нибудь цапнуть лапой по душе. Кошка, с невинными глазами и намерением взобраться ко мне на колени, была отодвинута рукой и ушла обиженной. Муж, вышедший из ванной комнаты, был встречен натянутой улыбкой и я вспомнила про резиновый месяц и поделилась с ним этой мыслью, он кивнул головой в знак согласия. В конце концов, он то при чём, если предвестие гадости и чуйка на неё у меня в крови.
Сейчас продержусь полчаса, отправлю его на работу, пройду в спальню, открою окно в мир бензинового смога возле дома и досплю, свои недоспанные часы и пусть весь большой мир подождёт, тем более он живёт сам по себе и Земля движется по своей траектории...

Засыпая буду думать о той резинке, что пришивала мама к моей мутоновой шапке...
А ещё с собой заберу запах хвои и апельсин...

27.01.22


Рецензии