***

Прикосновенье рук - рождает нежность.
Прикосновенье губ - рождает страсть.
Прикосновенье душ - любовь рождает
Мы встретились с тобой лишь тридцать лет спустя.
Солидный, взрослый,статусный мужчина.
И заглянув в твои глаза, я словно душу увидала.
Ты на меня смотрел, как много лет назад?
Нет. Конечно по другому.
Тогда, был робок и упрям.
Ну, а сейчас? Готов на " подвиг".
В твоих глазах печаль и боль.
Любовь и страсть. И не растраченная нежность.
Всё это прячешь глубоко.
За сильным, твердым " панцирем" Мужчины.
Быть ласковым и нежным, не к лицу.
В наш грубый век, стяжательства и денег.
И посмотрев в мои глаза ты мне сказал:
"Все эти годы помнил о тебе. Не забывал.
Ты слабое мое звено.
А правая твоя рука в моей груди и крепко держит сердце."
И тихо попросил: " Ты отпусти'.
" Но. Разве, я держу?
 Свободен ты. И  волен уходить."
Нет.
О. Да. Хочу с тобою рядом быть всегда.
И губы целовать. И телом прижимается.
Встречать рассвет.
И каждый день, чтоб повторялся.
И чтобы сердце лишь в моих ладонях билось.
Но. Ты сказал." Нельзя. Запретно. И грешно.
И быть твоим, я не могу.
Расстаться надо нам."
"Я не хочу, боль причинить жене."
"А мне?"
" Ты сильная. Переживёшь."
" Ты мудрая. И всё ты понимаешь".
" Я. Мудрая. Я понимаю.Что уходя...
Боль причиняешь, ты себе.
И мне. И это справедливо?"
Я сильная. И я пере.... ЖИВУ.
Но....Как же хочется, в твои объятья.
Ты запрещаешь мне писать. И даже думать о тебе.
"Забудь. Всё в прошлом".
" С женой, спокойно, проще и привычно".
" А с тобою... Как на трассе скоростной.
 На скорости огромной, с водителем с завязанными
лентаю глазами".
"КРУТО.". "Но. Всё же страшно".
Ты не готов.
А я просила." Ты испей, меня до дна.
Как терпкого, прохладного
Бокал вина.
А ты, лишь пригубил.
И отказался.
И снова я одна.
А впрочем. Ты был ли у меня?
Пожалуй. НЕТ.
Как летний ветерок.
Лишь прикоснулся....


Рецензии