Приятель-экстрасенс

  Позвонил мне однажды институтский однокашник Леонид Б. Из нескольких фраз стало понятно, что по-прежнему в голове у него явный непорядок. Только теперь он верит в праславянско-арийскую духовность. Что-то вроде того:- Никакая мы, Сибирь не провинция, мы центр, мы залог спасения мира.
 Собирается со своими вновь-обретёнными единоверцами организовать экспедицию на север Омской области, где якобы в месте слияния Иртыша и Тары их заветное место и Беловодье заветное, и Китеж-град. Я слабо возразил, что Беловодье на Алтае, вроде-бы, а Китеж – на Ильмень-озере где-то возле Пскова или Новгорода.
-Нет, это всё у нас, в Сибири! – решительно он возразил. Больше я и не спорил, а слушал, думая о своих делах.
-Там сходятся четыре тектонических плиты и дыра до самого центра земли и луч оттуда до самого космоса!
И такая энергетика оттуда, Евгений! - взахлёб вещал он. - Мы хотим показать наши истоки, наши корни, нам ведь 106778 лет, всё вышло от нас, всё пошло от нас.
 Хотим снять фильм, нужно нам 75 тысяч рублей, и на автобус 20 тр.
-Лёня, ты скажи, что от меня надо? Денег, правда, нет. Пятый месяц не платят премию.
Услышав о финансовой моей несостоятельности, он заметно поскучнел, спросил, у кого бы можно было профинансировать их грандиозный план. Я подсказал ему К., Ч., Ж.
  - У Ж. я был. Не дал денег, гад.
 
   Какой ерундой забита голова! Какова убеждённость, фанатичность. Явно больной человек.  Но пусть уж эти мысли занимают головы этих 5-10 % шизофреническо-параноидальных людей.
  Мы с друзьями всегда относились к этим закидонам нашего однокашника не всерьёз, с добрыми улыбками.
   Он то рассказывал, что научился, спасая Японию, «топить тайфуны в Тихом океане».  Якобы стало ему жалко Страну восходящего солнца, на которую часто обрушиваются непогоды.
   А то предлагал излечить любого из нас, или болезненных наших родственников, от всякой хворобы. И способ, якобы, «самый надёжный»:-Я отправляю больной ваш орган в космос, и, возвращённый оттуда, обработанный космическими излучениями, орган будет как новенький.

  Я встречался с ним и потом. Изредка. То ему надо сделать копию Письма к Путину (Где Лёня сообщает В.В., что «ведёт и защищает» Путина много лет, привёл его к президентству и обещает и впредь оберегать. А просит 200 тр на ту же экспедицию к озеру-дыре до самого центра Земли.
- Ты же говорил о 75 тр?
-Так инфляция же! Пока дойдут средства, придётся делиться с чиновниками и бандитами местными).
 А то, уже на встрече выпускников НИНХА в 2018 году стал он мне рассказывать о том, какие дубаки в «Конторе» ему встретились. Он якобы добился аудиенции у замначальника ОблКомитета ФСБ, к начальнику не пустили.  Стал предлагать майору свои наработки по супер-оружию, способному достать любого врага хоть где, хоть у него дома.
 - Вот пресловутый Маккейн американский. Что его, не достать? Шалишь, вражина! Мой «гидравлический кристалл» убьёт его, когда он воду из крана начнёт наливать для утреннего кофе!
  Этот дубина-майор за полтора часа так и не понял ничего, вызвал какого-то лейтенанта, приказав ему всё внимательно выслушать, разобраться и доложить руководству, а сам майор должен торопиться «на доклад».
 - Ну и что лейтёха? - спросил я.
- Ещё час я и ему втолковывал. Да что лейтенант может понять. Какой его уровень, какой кругозор! Записал мои координаты, пожал руку, поблагодарил. Придётся в Москву ехать! К Путину пробиваться.
 - Молодец ты Лёня! Переживаешь за страну! - приобнял я его и поспешил к остальным однокашникам.
  Они были скучнее, но с ними было проще. Мы выпили и закусили. Попели песен студенческих. Потом опять выпили. И ещё…
  Изредка перезваниваемся с ним. Чаще он опасается. Называет меня энергетическим вампиром:
  -Такой отсос энергии идёт через телефонную трубку от тебя! Я полдня потом болею, Евгений.



  Иллюстрация: Рене Магритт


Рецензии