Я розы тёмно-красные сорву

Я розы тёмно-красные сорву
И брошу их к твоим стопам.
Что было раньше, не скажу,
Твой, позабыв навечно срам.

Топталась ты возле старого метро,
В короткой юбочке на каблуках.
А рядом брякало дырявое ведро
И надпись на стене в стихах.

Стояли мы, в глаза смотря,
Позабыв про всё на этом свете.
Тебе я улыбнулся и не зря
И мы вдвоём на всей планете.

Ушли мы вместе в тишину,
Где нет соблазна и порока.
Где на воротах в старину,
Трещала любопытная сорока.

Я розы тёмно-красные нарву
И принесу к твоим ногам.
Вчера, что было, не спрошу,
Вспоминая жизнь по вечерам.


Рецензии
Стихи по внутреннему содержанию прекрасны. Вы поступаете правильно. Чёрт с ним, что там было раньше. Если нашли ту, к ногам которой хотите бросать цветы, то радуйтесь и живите дальше хорошо и красиво.
Мой прадед Кузнецов Михаил Варлаамович (из деревни Горки под Тверью) владел хорошей по тем временам кузней и не бедствовал. Он женился на прабабушке Ксении Ивановне (родом из деревни Коромыслово), которая в молодости отличалась редкой красотой, и даже не посмотрел на то, что она была из очень бедной семьи – настолько бедной, что в малолетстве вместе со своей мамой маленькая Ксюша ходила по деревням и просила милостыню. Жили же потом прадед и прабабушка очень хорошо, всегда ладили.
С уважением,


Юрий Матусов   27.01.2022 10:18     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию.

Владимир Мисечко   27.01.2022 10:39   Заявить о нарушении