Обещаю любить тебя всегда

В апреле прошлого года у нас с мужем родилась первая внучка. Кареглазое солнышко. Ей пошел 10-й месяц. Ходит, цепко держась за палец кого-нибудь из взрослых. Очень шустро ползает. Все пробует на зубок.

Недавно ездили в гости к ней и услышали, как она поет. Подпевает мультяшным героям. И смешно танцует: крутит попой и головой в такт музыке.

- Дед, посмотри на эти движения. Они ничего тебе не напоминают? - смеясь, спрашиваю у мужа.
 
Он внимательно смотрит и отрицательно качает головой. Спрашиваю у детей: "А вам?"

- Папа, так ты танцуешь! Правда очень похоже, - смеются они.

Видимо, гены сильные. Муж-папа-дед - очень музыкальный человек, любит и слушать музыку, и танцевать. Поет правда редко, и то, чтобы никого рядом не было. У него абсолютный музыкальный слух.

Может быть наша маленькая девочка разовьет в себе музыкальный талант, кто знает. Но то, что она слышит музыку и двигается в такт, уже видно сейчас.

Сколько очарования в маленьком создании. Когда она обнимает меня своими маленькими ручками, я замираю от счастья. Муж тает от одного ее взгляда. Когда смеется - улыбка у взрослых сама появляется в ответ.

Вчера она сидела у меня на руках и внимательно рассматривала мое лицо, а потом укусила за нос. У меня он большой и видимо вкусный. Потом мы хохотали с ней и дед-муж с нами.

Вспомнила, как моя маленькая дочь Таня точно так же сидела на руках у моей бабушки, своей прабабушки, и тоже укусила ее за нос. Носы у нас с бабушкой одинаковые, курносые. Видимо в этом что-то есть притягательное для малышей.

Возвращались домой с мужем и говорили о том, как сильно мы любим нашу маленькую девочку.

Мама моя говорила, что любовь к внукам - особенное чувство. Необъяснимо сильное.

Теперь я точно знаю, что так оно и есть.

- Принцесса моя, обещаю любить тебя всегда! Расти на радость маме и папе и всем, кто тебя обожает.   

Внучка помогла мне захотеть жить после смерти мамы. Как только я начинала закрываться от этого мира, муж садил меня в машину и вез к детям - лечить душу.
Я брала на руки крохотное создание и чувствовала себя нужной.   
 


Рецензии
Привет, Маша!
Вот и дождался я Вашего произведения!
Замечательно написано, чувства переданы, читается с интересом.
Чего еще надо для успешного творчества!
Продолжайте мамино дело!
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   27.01.2022 13:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий. Спасибо за прочтение и понимание. Интересная у нас дама становится. Период пеленок-распашонок прошел, теперь познает мир. Наблюдать за ней - сплошное удовольствие.

Марина-Маша Кулакова   31.01.2022 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.