15. 48. Пушкин. Заговор католиков в салоне С. П. С

Заговор католиков — парижский салон С.П. Свечиной и ее агентура

Версия:   
Жорж-Шардь д-Антес - неудачливый роялист и курсант ВВШ Сен -Сир - был нанят как  жиголо и стрелок (киллер)  в парижском салоне  агентства Нессельроде и Ко

В предыдущей статье след мстителей  привел к Эрегрии  русского католичества – Свечиной Софье Петровне (той самой, что имела светский литературный  и религиозный салон в Париже, в котором был завербован жиголо и стрелок-радист Жорж-Шарль д’Антес).

Салон Свечиной это центр всех основных тайных русских католиков - в списке его членов  все знакомые нам по дуэльной истории  лица: князья Федор, Августин и Михаил Голицыны, граф Григорий Шувалов, князь Андрей Разумовский, княгини Волконская, Трубецкая, Нарышкина и другие!
/О Свечиной С.П  см. в нашей е-бибке Муха Б. Софья Свечина.doc/ http://catharticles.by.ru/ruscath/sveshina.htm

рис. Софья_петровна_свечина_1816  википедия

Версия: 
убийство АСП - это казнь врага Атлантической цивилизации по заговору католиков со штабквартирой в Париже в салоне Свечиной. И тут копать тебе, фра, архив Ордена Игнатия Лойолы... до твоего  самого отпевания.

    Пушкин был особенно яростно настроен против Франции и Америки

О публичной  ненависти  Пушкина к европейской цивилизации, навлекшей на себя гнев и жажду мести ее адептов, 

  Обзор  темы Пушкин против Франции и Америки тут  Орехов Дм.

 Пушкин  против демократии
За два года до смерти, в заметке «Об истории поэзии Шевырева» Александр Сергеевич писал: «...Франция, средоточие Европы... Народ властвует в ней отвратительною властию демократии».

фото : гнев аборигена на Патриарших прудах – фото автора

Гоголь, касаясь монархического устроения России и приводя трезвое мнение по этому поводу Пушкина, отмечал:

«Как умно определял Пушкин значение полномощнаго Монарха! И как он вообще был умен во всем, что ни говорил в последнее время своей жизни! “Зачем нужно, говорил он, чтобы один из нас стал выше всех и даже выше самого закона? Затем, что закон — дерево; в законе слышит человек что-то жесткое и не братское. С одним буквальным исполнением закона не далеко уйдешь, нарушить же или не исполнить его — никто из нас не должен; для этого-то и нужна высшая милость, умягчающая закон, которая может явиться людям только в одной полномощной власти… Государство без полномощного Монарха то же, что оркестр без капельмейстера: как ни хороши будь все музыканты, но, если нет среди них одного такого, который бы движением палочки всему подавал знак, никуда не пойдет концерт… блюдет он общий строй, всего оживитель, верховодец верховного согласия!”…» (Из письма Гоголя к Жуковскому, 1846 г. («О лиризме наших поэтов»).

фото автора: гнев аборигена на Патриарших прудах – фото автора = лай Моськи москалей на Слона АЦ

Далее:
< Поначалу идеи декабристов находили известную поддержку у части общества — недаром им, как известно, одно время симпатизировал, например, и молодой Пушкин. Однако с ростом жизненного опыта у него достаточно скоро наступило полное духовное отрезвение. Он стал убежденным государственником-монархистом, последовательным «панславистом» (вопрошавшим в известном стихотворении «Клеветникам России»:  «Славянские ль ручьи сольются в русском море?»); и со все более нараставшей душевной брезгливостью отзывался он о демократических началах в обществе, замешанных по большей части на эгоистическом индивидуализме — причем, как правило, с подспудной атеистической подоплекой.

гнев аборигена на Патриарших прудах – фото автора

Показательно, что уже незадолго до смерти, поэт, касаясь в одной из своих литературно-критических статей 1836 г сущности демократического «уложения» (то есть правления) в Америке, весьма резко утверждал, что среди «глубоких умов» прежнее, мало осмысленное уважение к этому «уложению, плоду новейшего просвещения, сильно поколебалось. С изумлением увидели демократию в ее отвратительном цинизме, в ее жестоких предрассудках, в ее нестерпимом тиранстве. Все благородное, бескорыстное, все возвышающее душу человеческую — подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort); большинство, нагло притесняющее общество... родословные гонения в народе, не имеющем дворянства; со стороны избирателей алчность и зависть; со стороны управляющих робость и подобострастие; талант, из уважения к равенству, принужденный к добровольному остракизму... такова картина...» (Пушкин А.С. Джон Теннер // Пушкин А.С. Полное собрание сочинений в девяти томах. Т. VIII. Изд-во «Academia», 1936. С.234—235.).>

гнев аборигена на Патриарших прудах – фото автора

Вспоминается цитата из Пушкина БОРОДИНСКАЯ ГОДОВЩИНА "Хмельна для них славянов кровь; Но тяжко будет им похмелье"...  1831 год. А это уже явная угроза. За угрозу зовут к ответу … на речку …

Так вот ближе к телу  - о парижском салоне Свечиной и ее агентуре:

 В 1836 князь Гагарин появляется в СПб в качестве связного между Свечиной и графиней Нессельроде. В Париже, откуда он приехал, у Софьи Петровны великосветский салон с особым католическим «уклоном». Там она оказалась в числе других иезуитов, изгнанных из России, и родной орден предоставил своей верной дочери все условия для процветания. Настолько многие связи были в руках у Свечиной, что молодые русские дворяне, впервые попадавшие в Париж, входили в светскую жизнь столицы Франции под её непосредственным руководством. Так, например, Тургенев А. И. в 1836 г в напутствии Андрею Карамзину в его путешествии в мир парижских салонов пишет: <… прежде всего побывай у Свечиной>. И это пишет православный директор Департамента духовных дел иностранных исповеданий, секретарь Библейского общества, камергер русского двора. Ещё в 1817 г Пушкин обозначил это странное противоречие в посвящённом Тургеневу стихотворении:
Тургенев, верный покровитель
Попов, евреев и скопцов
Но слишком счастливый гонитель
Иезуитов, и глупцов…
«Слишком счастливый гонитель» посылает своего хорошего знакомого к тому, кого когда-то преследовал. Такова сила простых человеческих симпатий, которые со временем перекраивают любые политические карты. Эти простые симпатии, приобретённые за зваными обедами и мимолетными разговорами, двигают людьми — историческими фигурами. А потом государственным деятелям приходится, изощряясь в «искусстве возможного», решать проблемы появившихся ниоткуда общественных и политических движений, распутывать интриги тайных правительственных кругов, а историкам — развязывать клубки светских и родственных связей.
.
Софья Петровна Свечина Миниатюра, 1830-е гг  википедия

Как говорят Америкос-юристы: не допускай никакого подозрения и обвинения - не важно, что тебя оправдают и накажут за клевету:
публика помнит только обвинение и видит пятно на твоем мундире пожизненно! Я - о подозрении участия Гагарина в дуэльной истории и католических следов в оной... Но чины Штаб-квартиры Заговора и герои сцен "Западня 1836-37"  и "Жертвоприношение на Черной Речке"  все уже тут = с какой стороны не ковырни - действ. лица и исполнители всегда одни и те же! На этот салон Свечиной и ее католиков указал в расследовании и Щеголев П. Анонимный пасквиль и  враги  Пушкина.

На обложке = фото автора Гнев аборигена на Патриарших ...


Рецензии