Я из ИАБра!

Я - из ИАБра!
Теперь то - ВМФ.
Служил и с шваброй,
Драив или вымыв

До лоска палубу.
Я ведь - матрос!
Веду со фрицем минную войну.
С торпедой в люке - врос.

Уж 41-ый на исходе!
Я - живой!
Подлодки фрицев - все в расходе!
Нашей - ни одной!

На мине фрицев подорвались
У самого порта.
Осталися в живых! В ИАБр подались
Для пополненья флотА!

Теперь - мы ассы
Истребительного класса!
Над морем "шастав",
Подлодки видим ясно!

Но вот меня подбили.
Я - погиб!
И в море, как в перине
На век укрыт.

В день ВМФ почтите
Нас всех - вставаньем.
И счастливо живите!
А мы ж - в молчаньи!

Примечание:

ИАБр, дислоцировавший с начала войны в Евпатории.
ныне - ВМФ Черноморского флота.


 


Рецензии
Так что же такое ИАБр - Санаторий, место переучивания, совершенства офицеров (матросов) ВМФ?..
- Простите, тупею, а вспомнить то, чего не знал, увы не в состоянии...
Однако, чувствую в стихотворении сказ из времён ВОВ, от ушедшего на НЕБЕСА за светлое наше будущее!!! - Вечная ПамЯть потомков многих поколений, с поклоном до земли.................................. ☼♂♥♀☼ -

Анатолий Ведов   31.01.2022 11:11     Заявить о нарушении
Анатолий, ИАБр до войны дислоцировался в Ленинграде
В Евпатории проходили дополнительные учения лётчиков.
Во время ВОВ переучивали моряков, делая их ассами.
Светлая им память.

Нина Степановна Маслова1   04.02.2022 07:23   Заявить о нарушении
так как же звучит аббревиатура ИАБр?.. - Инженерно-Авиационная Бригада ?!..
Или как-то иначе... - ☺ -

Анатолий Ведов   04.02.2022 10:15   Заявить о нарушении
Вы правы, Анатолий!

Нина Степановна Маслова1   04.02.2022 12:24   Заявить о нарушении