Сполохи

Вы помните?
Вы помните меня,
Тот человек, кого любил когда-то,
И наши  промежуточные даты
Сгоревшие как сп'олохи огня,
Остались там, на донышке души,
Мерцающими звездами ночными,
Потухшими  огнями городскими,
Пропавшие в нордической глуши.
Наверное, всё так и быть должно
На этой угасающей планете,
Где в небе синем, в чёрно – белом цвете
Нам крутят кадры старого кино.
А прошлое всё в прошлом. Не осталось,
Теперь ни разглядеть, ни разобрать,
Стихов моих подвздошная усталость
Мне будет каждый раз напоминать
И будет сниться  бесконечный сон,
О том, что было там,  о том, что будет,
О жизни разветвлённых наших судеб,
И об игре, где шанс  на миллион.
Пусть будет так. Мне мир не поменять,
Да что там мир? Себя не переделать,
И нет природе никакого дела
До той зимы, что в минус двадцать пять
Крошила лёд  (который как броня)
Вы помните?
Вы помните меня.


Рецензии
ТАК ВСЁ БЛИЗКО,УЗНАВАЕМО...СПАСИБО

Наталия Пешкова   16.06.2023 17:51     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за прочтение и отзыв, Наталья!
Благополучия и добра!
С теплом,

Алексей Бабушкин -Алексеев   16.06.2023 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.