Мужчины как еда. Домашняя еда

Кто бы, что не говорил, а наша русская домашняя еда самая замечательная. Все эти суши, пиццы и немы, конечно - хорошо, иногда побаловаться. Но что может быть вкуснее нашего Борща или Щей, котлетки с пюре по-домашнему, винегретик, оливье именно в советской вариации с докторской колбасой, жареная курочка с макаронами, картошка с грибами, соленые огурчики, квашеная капуста, холодец. Перечислять можно до бесконечности. Домашняя еда - всегда сытная и чаще полезная, дарит ощущение уюта и заботы. С ней всегда тепло и комфортно. Есть такие и мужчины. Именно за таких мужчин, по-моему мнению, надо выходить замуж. С ними тепло и уютно, сытно и безопасно. Это тебе не какой-нибудь Фастфуд, от которого можно: или лихо отравится, или заработать несварение. И не пресловутый Доширак. С домашними мужчинами как за каменной стеной. Такие мужчины нужны всем нам но, к сожалению, это понимание многим приходит с возрастом. В моей жизни были такие мужчины, но в силу возраста я не смогла их оценить. Воспитанная на сказках, советских фильмах я наивно верила в любовь с первого взгляда, путая ее со страстью. Я не понимала, что нормальную здоровую любовь не воспевают поэты. Про настоящую любовь скучно снимать фильмы и писать книги, потому что просто все хорошо. Это именно больные отношения в сюжете фильма держат зрителя до последнего. Жаль этого я не понимала, будучи зеленой и постоянно влипала не в те отношения. А те мужчины, на которых стоило обратить свое внимание, оставались не замеченными. Сейчас они все глубоко и счастливо женаты, а я за них искренне рада. Хорошим людям должно быть хорошо. Конечно, хочется порадоваться и за себя, надеюсь и мне повезет. И в моей жизни появится рыцарь с шапкой в руках. Да-да именно с шапкой, потому что его будет волновать, как я одета - когда на улице холодно, а не в смысле красивого нижнего белья. Красивое белье конечно никто не отменял, но моего рыцаря будет интересовать не только оно. Ему будет интересно со мной не только в постели, но и по жизни. Его будет заботить сыта ли я, тепло ли одета и вообще где я. Он не будет ревновать и ограничивать, а любить и поддерживать. И даже если я буду нести полную чушь, он как истинный джентльмен, не будет закатывать глаза и называть меня дурой. Он будет подставлять свое сильное плечо, когда мне нужна помощь, а не орать в трубку «Сама вляпалась - сама и выбирайся». Он не будет крутить у виска, когда я буду дурачиться, а будет присоединяться ко мне. Он будет готовить вкусный завтрак, и будить поцелуем по выходным. Он будет дарить цветы просто так, что бы сделать приятно и потому что я их люблю. Он будет любить путешествия, книги и животных. С ним рядом будет тепло и уютно, и обязательно безопасно. Он никому и никогда не даст меня в обиду. Я верю, что большинство женщин на этой прекрасной планете, заслуживают такого рыцаря рядом. Всех обняла.


Рецензии