Старый мяч

Футбольный мяч я очень старый,
В сарае с хламом я лежу,
Рядом со сломанной гитарой,
Я про себя вам расскажу.
Я помню в первый раз надули,
Иголку вставив в ниппель мой,
И на меня так все взглянули,
Как будто я - киногерой!
От важности я весь раздулся,
И был доволен я собой,
А вот народ, он взял переобулся,
И ну давай пинать меня ногой.
Но я не долго обижался,
Включившись в ту игру людей,
И очень долго дожидался,
Чтобы футбол начать скорей.
В сетку ворот я залетал так лихо,
Большой чемпионат манил меня,
И думал я, чтоб укатиться тихо,
Познать те олимпийские края...
Рожденный ползать - летать не может,
А я и ползал и умел летать,
И вот меня сегодня совесть гложет,
Но, к сожалению, я не могу бежать.
И я с гитарой, со своей подругой,
Хотя она без струн и без колков,
Но всё же ей скажу перед разлукой,
Что я её любил без дураков.
И в тот же миг я начал надуваться,
Успел я попросить меня забыть,
И лопнул я, но лучше разорваться,
Чем полуспущенным по жизни быть!

Январь 2022 г.


Рецензии