Обратная сторона страха

Кто знаком с выражением «кризис роста», тот знает цену перемен.
Пройти через страх, начать действовать по-новому.
Страх признать, что заслужила все свои выборы.
Перестать называть их неправильными.
Они мои. Выборы.
Когда-то желанные, когда-то вынужденные.
Сделка с совестью - тоже выбор.
Это история про ответственность.
За свои мысли, слова и поступки.
Прошлое не вернёшь, но и не похоронишь.

Что делать с опытом?
Забрать свою энергию из прошлого в своё настоящее.
Перестать гонять ментальную жвачку: что из того, что я делала верно, и зачем, почему тогда было именно так. Какой в этом смысл?
Я - уже не та.
Обстоятельства изменились.
Признаю это.
Навсегда.

Я не в силах изменить прошлое.
Но я могу его принять как данность.
Могу перестать тратить энергию на переживания о том, что не случилось, перестать сожалеть о содеянном и начать реагировать по-другому, строить новые нейронные связи.

Перестать питать иллюзии детства о том, что любовь можно заслужить.
В этой матрице нет такой опции - контролировать чужие чувства.
Нет никаких гарантий.
Каждый день - вызов.
Каждый шаг - в неизвестность.
Каждый вдох - предпоследний.
Последняя надежда - на себя.
Другой у меня нет.


Рецензии