Неизвестный читатель Карпенко

Неизвестный читатель Александр Владимирович Карпенко стал ко мне захаживать.
Иногда, периодически.
Зайдет бывало отметится. Скажет чего-нибудь. Как барбос возле столба.
По сути статьи он обычно ничего не говорит, а вот в адрес автора...весь набор троллинга с заочным психоанализом.
Фотогрия есть. Там можно увидеть с демоническим взглядом брутального мужчину в замшевой куртке и с чашей, которую он держит двумя руками, так будто она наполнена огненной водой и сейчас он её выпьет.

Александр Карпенко на своей странице много публикует свои расследования о гибели Лермонтова. Это говорит о том, что в прошлой реинкарнации он имел к этому отношение, может даже присутствовал при этом.
А мне быть в одном ряду с Лермонтовом, пусть даже и возле стенки, приятно.
 
И еще он опубликовал три статьи про меня. Типа, что там у меня в голове.
У меня возникло опасение, что если бы он был бесбашенным хирургом, то сделал был трепанацию, чтобы посмотреть, причем без наркоза. Бррр.
Сам он родом с Украины и это чувствуется. Цепляется до мене.
К тому же некоторое время он работал в ментовке - сыскарём и общение с ним превращается в допрос.
Потом он вдруг придумал, что я рад его рецензиям. Ага, вот именно так. И я объявил ему карантин - до 23 февраля - ничего не отвечаю на его реплики. Больше по тому, что нечего отвечать. По существу он ничего особенного не пишет, а больше объясняет мне про мои низкие интеллектуальные возможности. Учите, говорит, учебник уголовного права, хотя вряд ли вы, что там поймете.

Это я написал ему, как бывшему защитнику уголовного беспредела и разгильдяйства, несколько критических статей с разбором смысловых ляпов в этом солдафонском кодексе из 37-го года. Когда этот документ читаешь, то прямо чувствуешь, как извилины в голове выпрямляются и хочется начистить гуталином сапоги.
Все признаки, что родился он в год Собаки, а я располагаю симпатией к этому знаку.

Короче,вот за что я люблю "проза ру" то это за то, что тут разные персонажи из Гоголя заходят.
А так я люблю людей и люблю с ними разговаривать.
Конечно, человек должен быть интересным и немного сумасшедшим. У каждого свои причуды. Наверно и у меня тоже. Это же надо додуматься делать семантический анализ статей уголовного кодекса. Вроде, ничего не ел такого...


Рецензии