Написала про кота

Написала небольшую заметку про кота на яндекс дзен.

Девушка решила завести себе котенка.

Молодец девушка, потому что я больше котов заводить не буду. Меня уже мой достал, будит по утрам, чтобы я его кормила.

А девушка решила и пошла на рынок выбрать себе котика.

Продавец посоветовал ей купить прелестного рыженького котика с торчащими ушками. Долго ухаживала девушка за котиком и кормила его.

А он вырос до размеров волка и по ночам рычит.

Правда же, интересно? Про котов людям всегда интересно.

Так и тут нашлись недоброжелатели! Некто Адров Олег Игоревич спрашивает меня под статьей:

Вы травку не употребляете, уважаемая?

Может до размеров рыси или тигра?

Волк как-то СОВСЕМ НЕ из семейства кошачьих.

Очень злой оказался человек. Помешала ему моя статья. Так я ему отвечаю:

Адров Олег Игоревич, нет, никогда не употребляла. Даже ни разу не видела, как она выглядит. Мы - дети СССР, в наше время о таком и не слышали. А про "размеров волка" про кота в инстаграме прочитала. А вы любите комментарии писать об употреблении травки?

Что-то ничего больше пока не ответил. Странно, злые люди так сильно любят нападать на женщин.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина. Я тоже автор дзен-канала и советую вам не обращать внимания на таких вот Олегов. Думаю, он даже не злой, просто озабоченный комплексами, жаждущий внимания к своей персоне и не очень умный.
До интернета люди, которым было нечего делать, писали всякую ерунду на заборе. Теперь они сидят в интернете и пишут всякие глупые комменты на чужих страницах, лопаясь от собственной важности.))) Мир вашему дому, с уважением.

Дмитрий Спиридонов 3   04.03.2022 17:54     Заявить о нарушении