Кофейня Art-house Глава 29

            Чаепитие.

Марта вернулась домой. Ключ от двери нашла в условленном месте, как и договаривалась с  девушками.  Обрадовалась, что сестры Тимура   покинули ее дом. Она  вздохнула, наткнувшись взглядом на их подарки. На вешалках красовались брендовые наряды. Видимо, в этом ее хотят видеть на юбилее дяди Тимура. На столе так и оставались тарелки с щербетом, лукумом.  В чашке был заваренный сестрами чай. Она пригубила экзотический напиток. Он был приятного вкуса. Марта выпила всю чашку.  Затем уселась с ногами на диван,  захотела в тишине спокойно обо всем подумать. Разобрать по эпизодам свой день. По телу  начала разливаться приятная истома. Все таки она очень устала сегодня.
Зазвонил телефон. Высветился номер Кости. Марта вспомнила, что  обещала с ним  увидеться. Девушка всё же подумала,что на сегодня она исчерпала себя. Общаться ни с кем не хотелось. Отвечать не стала. На нее навалилась усталость. Глаза начали слипаться. Марта  подумала, что ложиться  вроде  ещё рано, но тело все решило за нее. Она медленно проваливалась в сон....  Спать...Как хочется спать... Услышала трель звонка в дверь. Попыталась открыть глаза. Но усталость была сильнее ее. Спать...Марту все не хотели оставить в покое.  Трезвонили в дверь. Стучали. Колотили по двери  ногами. Что-то кричали. Потом удары об дверь чем то тяжелым, треск падающего дерева...Топот бегущих ног... Ну дайте же мне спать....Спаааать...
Зачем так больно бить по щекам? Спать.Спать... Не трясите мою голову .. Ой, как же больно. Оставьте. Спаааать..
— Держи ей язык, — слышала она и каждый звук отзывался  мукой в ее голове.
— Переверни ее. Костя! Так держи крепче. Голову ей подними. Раз...Взяли...
Ай,ай,ай — кувалдой по голове били звуки голосов.
— Отравление. Тащи ее. Промывание срочно!
А потом было невыносимо телу. Тело содрогались, тело билось. Тело сопротивлялось. Ее куда то несли. Звук льющейся воды. Ей  руками раздирали рот. Держали язык. В нее вливали воду. Много воды! Оставьте! Ой, как же больно то. Ее тело снова билось. Не мучайте! Умоляю! Пустите! Ой,  больно!!! Аааа!!!
Тело  снова содрогнулось и извергло из себя то, чего так добивались эти две пары рук. Наконец,  ее оставили в покое.
— Все! Стабильна! Слава Богу! Брат! Встречай бригаду! Подъехали! Наконец то! Скорая помощь, называется!
Марта открыла глаза. Дневной свет больно ударил по значкам. Она зажмурилась и долго боялась повторить попытку.
Вторая попытка всё же удалась. Сквозь ресницы она видела, как в комнату входили люди. Она поняла, что врачи. Замыкал группу  Костя. Он странно выглядел. Рукава рубашки закатаны. Волосы всклокочены.  Он подошёл.  Склонился над ней. Устало  улыбнулся.
Она на секунду закрыла глаза, когда открыла увидела лицо Тимура. Оно было искажено гримасой боли. Он что-то говорил ей. Она силилась расслышать, но только видела шевелящиеся  губы. Потом лица, как в калейдоскопе, стали меняться быстрее, ещё быстрее...
Светлана...Павел... Вадим...
Рудольф Леонидович...Инесса Кимовна...бабушка...мама...отец... ещё лица. Они мелькали,  кружились и она вместе  с ними начала кружиться...всё быстрее, быстрее.


Рецензии