Погоняло

Какое "погоняло" себе выберешь,
Так и "поплывёшь".
Это я про Проза.ру

Допустим, выбрал ты себе ник "Бурундук".
И всё.
Конец связи.
К тебе серьёзно никто не будет относиться.
Мол, много натаскал ли? В закрома? За щеку?
А ты чё такой полосатый? Как матрас, прям.
А чё ты, вообще не "Жимолость"? А? Странно...
И т.д.

Ну а если ты сподобился и назвался "Фоном Брауном Шлиссельбургским"...
И неважно, что ты из города Камызяк Астраханской области с населением 16191 человек.
Неважно!
Кроме тебя этого не знает никто.

Зато как звучит!

)


Рецензии
Вот поэтому, солнце моё, я и выбираю себе самое что ни на есть прозаическое и честное СОБСТВЕННОЕ ИМЯ! Какая есть - такую и видят!)))

Инна Люлько   08.02.2022 15:03     Заявить о нарушении
Это не всегда хорошо.

Всё напоказ.

)

Таня Кошкова   08.02.2022 19:32   Заявить о нарушении
В моём случае - ХОРОШО. За других не расписываюсь. И жить мне в этой открытости лица ОЧЕНЬ КОМФОРТНО: когда ничего не прячешь, то и не боишься, что маска вдруг свалится с лица!)))

Инна Люлько   08.02.2022 20:49   Заявить о нарушении
Ну у Вас же это не "погоняло".

)))

А я в данной миниатюрке говорю о выборе псевдонима, так сказать.
И, между прочим, с иронией.

)))

Таня Кошкова   09.02.2022 07:46   Заявить о нарушении
Я написала Вам в личке. Но почему-то всё удаляется.

Инна Люлько   09.02.2022 11:26   Заявить о нарушении
Я ничего не удаляла.

)

Таня Кошкова   09.02.2022 13:34   Заявить о нарушении
У меня такое тоже было не раз. Как будто кто-то специально следит - и пакостит. Обращалась в администрацию, но там отвечают туманно и не по существу. Уж не знаю, что у них за фильтры стоят.

Инна Люлько   09.02.2022 20:13   Заявить о нарушении
Пыталась отправить Вам сообщение сама. У меня тоже всё исчезает! Обратилась в Службу поддержки.
А выход пока только один: можно связаться в Одноклассниках. Наберите: Инна Люлько, Ташкент. Я отвечу.

Инна Люлько   09.02.2022 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.