Лапки

Привет!
Я кот.
Меня зовут Боря.
Я рыжий кот.
И хотел предупредить, что история будет жизненной, но надо понимать, что никто не живет вечно, как и моя история.
Мы были в кафе. Мою хозяйку зовут Маша, ей 12 лет, и она ходит, как мне говорит, в школу. И из-за неё очень расстраивается. Мне это мяу как не нравится!!!
Так вот, в кафе Маша взяла булочку и кофе без кофеина. Бред какой-то, да? Кофе без кофеина — не кофе. А мама Маши взяла просто кофе, а мне ничего. Ну ладно, ругаться не буду, я не обидчивый. Добрая официантка налила мне молочко, было вкусно. Потом мы походили по магазинам и вернулись домой довольно поздно. Я очень устал, а вы попробуйте целый день провести в переноске, пошел к себе и заснул.
Проснулся я от криков Маши. Она плакала и кричала, что не хочет идти в школу. Я решил поспать побольше и проснулся только, когда Маша уже была дома и делала уроки. Мне надо было сесть на колени Маше, я так всегда делаю, но когда я наконец упопился, я вдруг описался (сам не знаю, как это произошло, раньше такого никогда не было).
Маша резко вскочила и закричала на меня. А кричать-то надо было мне, ведь я свалился с ее колен и довольно сильно ударился, ну и стыдно было немного.Пришлось даже спрятаться. Маша помылась, но из-за моего поступка пострадала ее домашняя работа, поэтому она попросила маму разрешить ей пропустить школу на следующий день. Мама разрешила. А я обрадовался, что не проснусь от криков, и даже выбрался из своего убежища. Но ночью Маше стало невыносимо плохо, её отвезли в больницу. Её мама поехала с ней, а я остался один. Маша не возвращалась домой целых 5 месяцев. Я так скучал, что сначала, практически как медведь, впал в спячку, а однажды утром уже не смог проснуться, к сожалению.
Привет!
Я Маша.
Мне 12 лет и я учусь в школе.
У меня есть кот, его зовут Боря. Он жил в нашей семье еще до моего рождения. Но когда родилась я, все быстро согласились, что Боря именно мой кот.
Однажды, после похода в кафе, мне стало ужасно плохо, сильно заболел живот и поднялась высокая температура. Меня отвезли в больницу. Оказалось, что я серьезно больна. И домой я вернулась лишь спустя 5 месяцев. Первым делом я побежала к подушке, на которой обычно дремал мой любимый Боря. Лишь увидев его, я поняла, что что-то не так, он как и прежде лежал на своем любимом месте, но было в этом и что-то необычное. Боря лежал совершенно неподвижно. Я подошла к нему и обняла, как обнимала миллион раз. Боря не пошевелился. Я приложила голову к его груди и поняла, что он не дышит. Я обняла его еще крепче и тихо заплакала в его шерсть. Мама увидела нас и спросила, что случилось. Я со слезами на глазах, прошептала: «он умер». Мама обняла нас обоих и тоже заплакала. Мы похоронили Борю на заднем дворе и часто навещаем, чтобы он больше никогда не чувствовал себя одиноким.
А однажды к нам пришел маленький рыжий котенок, он чем-то напоминал нашего Борю, и мы приютили его. Бри, так мы назвали нового рыжика, тоже очень любит спать на моей подушке. И хоть Бори уже с нами нет, я постоянно чувствую его нежные лапки на своем лице.


Рецензии