Рыба - от всех болезней

Я не верующий и не атеист!  Я более всего - агностик. И, видимо, потому, что с детства не обучен.  И с детства же не обучен другому полезныму качеству - монетизации собственных способностей.
У меня был период, когда я испытывал мистическое ощущение предвидения! И касалось это... рыбалки.
Вообще, рыбалка ведь  дело во многом везения. Сегодня повезло - есть рыба, завтра не повезло - рыбы нет.
Но я,  как-то, вдруг, ощутил способность предвидеть добычу! Вот, выезжаю на рыбалку совершенно спокойным,  якорюсь, готовлю снасти, пью кофе из термоса. "И ничто души не потревожит".
Так, проходит час, два... Иногда и день.  Но бывало так,  что я, как собака, становился, вдруг,  в стойку, весь мой организм напрягался, руки, ноги, голова начинали дрожать в лихорадочном треморе... И! Начинался клёв!
Прошло много времени - годы, пока я заметил связь этих двух событий: своего волнения и последовавшего за ним клёва.
Но со временем, я стал демонстрировать это свое  феноменальное  качество друзьям!
Они словам не верили, а я был счастлив продемонстрировать этот свой дар  в натуре! И звал их в свой безусловный райский дом, - село Щучинку, - где и демонстрировал свои безусловные,  снизошедние от Высшей Силы способности!
Особенно радовались женщины... Не знаю, почему... Видимо, женщины более склонны к мистике...
Но им нравилось, что иногда  меня  охватывало чувство, что вот в этот день клёв, вообще, исключен и о рыбалке нечего даже думать! И тогда они могли предаваться иным радостям: собирать грибы, кизил и барбариски, коих полон лесной массив на берегу могучего Днепра.
Я, конечно, как мог, помогал им, обходясь без Высших Сил, только собственными.
Долгие годы друзья  и сослуживцы, начальники всех рангов, ученые и не очень восхищались моим даром предвидения и почтительно обсуждали этот феномен...
Но мой друг, серьезный учёный, скоро снял с меня нимб... Он объяснил, что моя интуиция - следствие моего обычного земного опыта, и, следовательно, производная информации, накопленной годами о природе этих мест... И мой могучий организм без моего участия рефлекторно сам чувствует сочетание температуры воздуха, скорости и направления ветра, давления, освещенности, времени суток, скорости течения, влажности, времени года и ощущает, что вероятность аппетита у рыб велика... И никакой мистики!  Которая, тем не менее, конечно, есть!
А я сейчас, вспоминая сеансы Кашпировского, заряженную воду Чумака, пирамидки Гордона, думаю: чем бы помешали здоровью сограждан рыбы, выловленные мной, после ритуального дрожания? Сколько народу попробовало бы избавиться  от болей в суставах, от высокго давления, от подагры, от болезни Альцгеймера... И с каким удовольствием они бы избавились от своих денег, заплатив их за волшебную рыбку. Да! Дорогую! Но ведь лечебную! Очень!
Вот, этот район Украины - Букринский плацдарм.
Щучинка. Место моего мистического дара.
Тут, на уголочке, волшебная рыбка и клюёт.


Рецензии
Знаю лично несколько человек, которым бы очень пригодился ваш дар, рэб Либман.
А то не клюёт, знаете ли.
В Израиле он у вас не работает? Или там вообще с рыбалкой не очень?

Фарби   27.01.2022 12:08     Заявить о нарушении
Ой, Фарби-чка! Спасибо! Взгляни на карту! Посмотри на спиннинг! Ну, как им, таким длинным размануться! И забросить! Тут-то и на машине - только начнешь ехать - уже тормозить надо! Прямо: "Широка страна моя родная"!
Я был пару раз. Поймал. Сомики. Но у них мясо не бело-перламутровое, как у моих Щученских... А розово-сероватое...
А для морской рыбалки мне яхту покупать? Потом 10 лет учиться...
+Командос... против сомалийских пиратов!
Эх-хе-хе!
Смотри, что за речка: http://proza.ru/2016/06/04/1641
Туда только с внуками...
Целую ручки

Владимир Либман   27.01.2022 17:09   Заявить о нарушении