Человек Зеленский. Почему я его поддерживаю

Потому что он наш человек. Светлый.
Он, вообще, по своей человеческой природе - не президент. Вот совсем. Но нам как раз такие и нужны. Чтобы без амбиций от портфеля.

Это Толстой описал такого штабс-капитана Тушина, который командовал батареей и был совершенно не военный человек.
"В нем было что-то комическое, но при этом не отталкивающее, а наоборот – привлекательное, делающее его особенным."

Украинцы, Вы сделали правильный выбор и не сомневайтесь в этом.  Я даже вам немного завидую, что у вас нашелся, как вы говорите, человек. Слуга народа.
И что мне нравится - его признала и Европа. Европейские лидеры охотно с ним встречаются по одной простой причине. Он камень за пазухой не держит.
Вы поняли о чем я, да?
Вот так вот.

На Украине правителю всегда трудно. Сейчас страна расколота, одни требуют одного, другие противоположного.  Рядом большой и вооруженный до зубов сосед. Страна теряет территории и людей. Деньги,как кредиты, из МВФ на трудных условиях.
Ему не хватает экономического образования, хозяйственной хватки. Он делал кино.
А тут все по настоящему.
Но это эксперимент и это правильно. Если народ ему поможет, а не будет считать мелкие неудачи, то все будет нормально.

Конечно, уже сделан не совсем правильный ход с продажей земли. Неужели он хочет все познавать через опыт ошибок. Он очень эмоционален и у него, как у всех водолеев, могут быть известные личные проблемы. Но мы ему пожелаем все преодолеть.


Рецензии
Почти все мои родственники и друзья голосовали за Зеленского, а вернее - против Порошенко, которого уже ненавидели. Зеленский, действительно, всенародно избранный президент и БЫВШИЙ любимец украинцев. Ненависть к нему уже затмила ненависть к Порошенко, а впереди еще больше двух лет самодурства и беззакония. Голосовать за него будут только его приближенные и малолетки, не знающие реальной жизни. А Вам, Николай, я бы посоветовал не писать о том, чего Вы не знаете. Никогда не пользовался красной кнопкой, сегодня - впервые.

Михаил Бортников   28.01.2022 22:43     Заявить о нарушении
Совет хороший. Но я бы хотел у ВАс прочитать Ваше мнение о первых годах его правления, в чем самодурство?
А может это украинский народ такой, что ему никто не угодит?
Со стороны похоже.
Сколько ни помню новости с Украины, там всегда "геть" кричат.
Вот Зел. пришел и должен был в один момент Крым вернуть, а если нет то мы его ненавидим.
Вот наш ВВП Крым вернул и что? Очень низкий уровень доверия.

Николай Кладов   29.01.2022 04:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай, я не считаю себя компетентным писать или спорить на политические темы. Вам уже ответила Натали Гор, с мнением которой я согласен. А Вы, по всей видимости, не в Украине живете.

Михаил Бортников   29.01.2022 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.