Безумные танцы сумасшедших под голубой луной

Эффект слияния самостоятельных объектов пространственно временного континуума в любом случае и всегда порождает множественную сущность неопределённого происхождения, абсолютно неуловимую как физический фактур и совершенно неясную как явление само по себе, но вне наблюдения.

Отдельно звучащая нота в том или ином интервальном поле ничего особого не представляет, кроме напоминания о вое на луну или чего угодно вообще.

Тем не менее, в содружестве с иными представителями частотной длительности, они уже составляют созвучие, то есть аккорд, который по силе интуитивного влияния на восприятие представляет собой некое существо, совершенно отличное от своих элементов.

При усложнении конструкции до многоголосья и полифонического звучания контрапункта, когда отдельные представители спектра частотного восприятия появляются и исчезают в определённой конфигурации, являя собой эффект именуемый музыкальной гармонией – сам по себе термин взят с потолка, никто не знает, что это такое и как оно работает, – восприятию является уже совсем демоническая картина, когда вроде бы по отдельности ничего собой не представляющие ноющие звуки, все вместе выстраивают в сознании невероятную картину, потрясающую воображение настроенного на эту волну душевного поля, внятного пояснения которой так никто и не в состоянии дать.

Аналогично работает и цветовая гамма, из трёх цветов выстраивая неописуемые оттенки естественного мира.

Таким же образом действует слово, когда набором отдельных идеограмм можно построить всё что угодно, и для не обладающего сильным аналитическим умом восприятия это что угодно может быть убедительней окружающей действительности.
Словом можно убить в буквальном смысле, используя способность восприятия самостоятельно выстраивать образы по некой команде извне.

Отсюда становится совершенно ясно, что весь набор алгоритмов реактивности на некое предложение суперпозиции изначально императивен и встроен в структуру восприятия для взаимной коммуникативной коммуникации с собой же, поскольку посыл запроса на суперпозицию очередного порядка генерируется исключительно в бессознательном поле сознания и вызывает именно ту конфигурацию восприятия, которая должна быть вызвана, поскольку альтернативы неизбежности нет и это не требует даже никакого доказательства для ясного и чистого разума.

По этой же причине не все способны воспринимать колдовство музыкальных композиций, к которым сам композитор и остальные посредники не имеют никакого отношения, поскольку слушатель сам реагирует и сам выстраивает чувственно элементальную картину своего восприятия, считывая чувственную информацию колдовского происхождения, родившуюся у него в сознании и пояснению которой никто никогда не сможет дать.

Те же, кто не способен к этому процессу, ущербны в той же степени что и дальтоники или слепоглухонемые, хотя и у тех и у других есть свой самодостаточный мир, ничем не отличный от других по качеству наполненности, кроме разве что некоторых бытовых проблем технического характера.

Однако танцующие кажутся сумасшедшими для тех, кто не может слышать музыку, действительную или условную, поэтому степень отличия универсальной достаточности тотальна и непреодолима в принципиальном смысле.


Рецензии