Уходящий январь

У меня проездной на февраль,
А январь ещё пишет узоры
Так искусно, что стёкла не жаль.
Вы ему не читайте мораль,
Не бросайте сердитые взоры.

Он останется в вашей душе -
Хвойный, шалый, задиристый слишком...
А сейчас он мне шепчет чуть слышно:
"До свиданья, устал я уже...
Ты меня не забудешь, малышка?"

                1990


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Елена!
Тихие, спокойные, с грустинкой, строки.
Ладные, складные, добрые.
Очень красивые...
Спасибо.
Не грустите, всё ещё будет...
С теплом и добрыми пожеланиями к Вам, Людмила

Людмила Колбасова   22.01.2024 22:51     Заявить о нарушении
Дорогая Людмила!
Как я рада Вам!
Поздравляю со всеми новогодними и январскими праздниками!
Желаю здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   23.01.2024 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.