Про плавание и тараканов

Плавание - это удовольствие. Особенно по утрам. Особенно зимой.
Утро, в 8 часов у меня бассейн.
Надо просыпаться.
Глаза (приоткрываясь на полреснички): Уууу, темно-то как…
Я (начинаю протирать глаза): Подъем!
Ноги (потягиваясь под тёплым одеялом): А, может, ну его нафиг? В кроватке тепло, уютно…
Мозг: То есть как это - нафиг? За все уплочено. Организм! Подъем!
Я: Умница моя!
Желудок: А завтракать?
Я: Еще чего! С набитым тобой не то, что плавать, ходить трудно.
Желудок недовольно бурчит.
Первая минута на краю бассейна, оценка свободного пространства.
Глаза: Смарите, какая тётенька смешная. Что это у неё на руках - перепонки? Лягушка-квакушка!
Я: Это такие перчатки для плавания. Харэ пялиться на посторонних людей, это невежливо. Ноги!
Ноги: Ась?
Я: Прыгайте в бассейн. Опля!
Ноги прыгают, увлекая за собой весь организм.
Кожа (покрываясь гусиными мурашками): Аааа, вода холодная!
Нос: У меня аллергия на хлорку. Щас как рассопливлюсь. Ты мне прищепку обещала.
Я: Кожа, ты скоро согреешься, нос, прищепку куплю, только потом не жалуйся.
Глаза (дразнят нос): Бебебе, а мы в очках, нам хлорка нипочём!
Я: Мы плавать сегодня будем или как? Ноги - толчок от борта, руки - на позицию, мозг, считай.
Мозг: Один…Два. Три. 
Руки (начинают ныть): Мы устали. Давай сделаем остановку, отдохнём.
Я: Вот проплывём двадцать по двадцать пять, тогда и отдохнём. Руки, не ленитесь, включайте мышечную память, берите пример с ног.
Ноги: Ась?
Я: Я говорю, вы у меня молодцы, молодцы.
Ноги продолжают свой плюхплюх с удвоенным энтузиазмом.
Глаза: Шея, а шея…
Шея: Что?
Глаза: Поверни-ка голову. Там такой красавец-мущщина на соседней дорожке…
Шея поворачивается и глаза пялятся на красавца.
Я (с возмущением): Нету! Нету тут ни мужчин, ни женщин, в бассейне все - рыбки. Ясно? Шея, вертись обратно. Глаза, смотрите вниз. Мозг, считай.
Мозг: Восемь, девять, десять…
Тараканы в голове: А вот если в бассейн посадить…
Я (мрачно и кровожадно): Утоплю.
Тараканы затихают.
Глаза: Ноги!!!
Ноги, продолжая плюхплюх: Ась?
Глаза: Впереди чужие ноги! Тётенька в перепонках! Шея, подними, дура, голову, а то сейчас по ней чужой ногой получишь!
Я: Без паники! Берём все дружно вправо и обгоняем жабку перепончатую по встречной.
Тараканы: Поворотник включи.
Я (нет времени на перепалку): Мууууу…
Тараканы: Утопит, как Муму.
Тётенька-квакушка остаётся за бортом, покачиваясь на поднятой волне.
Мозг: Семнадцать. 
Тараканы: А вот если в бассейн посадить кита…
Я в ярости: Да вы заткнетесь сегодня?!
Мозг: Восемнадцать.
Мочевой пузырь: Мне надо пипи.
Я: Только не в воду! Потерпи. Немного осталось.
Мозг: Девятнадцать.   
Пузырь: Не могу терпеть.
Мозг: Двадцать…
Пузырь: Сейчас сделаю пипи…
Я (умоляюще): Дай хоть до бортика доплыть.
Выскакиваю и бегу в туалет.
Пузырь (с блаженством): Пипииииии.
Я: Что, доволен теперь?
Пузырь важно: Да. Эй, мозг, понял теперь, кто в организме главный?
Раздаётся отдалённое ворчание кишечника: Это кто там такой дерзкий? Я просыпаюсь…
Я (устало): Ладно, пора домой.
Желудок: Ура, меня покормят! Йуху!
Тараканы: А вот если в бассейн посадить кита, вода дойдёт до крыши?
Я (взглядом оценивая высоту купола): Нет, до крыши не дойдёт, только до половины.
Тараканы: Мдааа.
И как я еще не утонула?
© Анна Чадвик


Рецензии