Весёлая жизнь

Весёлая жизнь

«Весёлая жизнь, конечно, бывает.
Никто этот факт и не отрицает.
Но чтобы всё время весёлая жизнь?
Тогда уж  ты линии этой держись!
Я линию эту весьма уважаю
И сам очень весел частенько бываю»


       С тех пор, что ни день - Вит придумывает для нас с Киром новые задания. Одно изощрённей другого. Мы ходили с завязанными глазами сутки, проявляя в себе ощущение мира через руки, дыхание, слух. Мы учились размышлять. Мы познавали себя, свою суть. Учились влиять на предметы, меняя их. Мы учились говорить. Говорить так, чтобы нас слышали, чтобы наши слова становились оружием.
       Горы книг, которые мы с Киром обязаны были прочитать до октября потрясли своим количеством и сложностью. Все любовные романы были изъяты из моей библиотеки и отданы Микке, которой оказались очень даже нужны. Более того, имели благотворное влияние на течение её беременности.
       Я забыла, когда надевала платье, когда делала аккуратную причёску и ухаживала за руками. Порывалась подстричь волосы, но оба Вет Лозовски, как сговорившись, заорали в один голос, буквально вырвав ножницы из моих рук.
       Мне казалось, что я уже не смогу впихнуть новые знания в голову, потому что предыдущие не успели усвоиться. Однако каждый день приносил новую и новую информацию. И надо признать, мне становилось всё интересней и интересней учиться, познавать мир, себя, ощущать плечо друга и знать, что на него могу положиться в любых обстоятельствах.
       Мне даже стало нравиться то, как нас обучал Вит. Как преподаватель он, действительно, оказался великолепен, хоть и довольно жесток. Нас с Киром он бросал в различные ситуации, как котят. И внимательно наблюдал за тем, как мы "выплываем".
      
       - И прошу усвоить, что каждое событие в нашей жизни не случайно. Необходимо принять их и понять, для чего они. - Завершил очередную лекцию Вит.
       Мы сидели у нас в гостиной. Я с Киром - за столом, старательно записывая всё, что  говорил Вит. Венька, открыв рот, внимательно слушал и продолжал вязать свитерок не глядя. Он тоже кое-что почерпнул из уроков нашего строгого преподавателя.
       Микки же мирно придрёмывала в кресле. Рядом стоял Еня и периодически отгонял от неё надоедливых мух.
        - Да знаем мы, знаем, что всё не случайно, - проворчал он. - Мухи, гадюки, появляются в конце лета. Почему? Потому что накопилось немеряно... Гхм... Отходов от овощей и фруктов.
       Вит молча посмотрел на Еню, захлопнул книгу, собрал листки со своими записями, сложил всё это в дорожную сумку.
       - Лиззи, - обратился он ко мне. - Мне необходимо пообщаться с твоим дедом. Ты могла бы мне объяснить, как его найти в Мошелеве?
       - Я могу показать.
       - Нет. Я должен поговорить с ним один на один.
       Меня это немного удивило, но мало ли...
       - Тогда я проведу вас к нему, а сама схожу... - я резко  замолчала. Чуть не проговорилась про брата. Кстати, надо бы узнать у дедушки, можно ли об этом говорить Виту.
       - Мы найдём, куда сходить, - пришёл мне на помощь енот. - Думаю, механическая мухобойка там найдётся.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Тайны Мошанска
Это произведение включено в   Книгу 3  . – Тайны Мошанска
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии