И никого не осталось

(жанр - фантастика, апокалипсис, письмо)

Нас нет. Мы больше не существуем. Человечество уничтожено.

Не было никакой угрозы извне. Это не была внеземная цивилизация, и не был очередной метеорит.

Космос не виноват.

Как и наша планета. Земля не решила первой обрушить на своих детей цунами, ураганы, извергнуть вулканы. Да и озоновые дыры совсем не причем. И даже чертовы пластиковые стаканчики...

Представляешь, их можно было не выкидывать в специальный контейнер. Впрочем, навряд ли ты понимаешь, о чем я пишу.

Да и кто этот я? Не более чем фигура речи.

Меня нет. Никого нет.

И да, это не был природный катаклизм. Мы, люди, справились со своим уничтожением самостоятельно.

Я знаю, что читать мое письмо некому, и, скорее всего, уже нет даже самого письма… Но я хочу его написать, и хочу верить, что кто-то его прочитает. Что кто-то выжил и сможет начать жить заново. Не повторяя старых ошибок, но, к сожалению, не забывая о них.

Пожалуйста, живи! Пожалуйста, окажись живым.

Я так боюсь быть последним...

13.03.2021


Рецензии