Храбрая принцесса

     В одном царстве жила принцесса и случилось у неё большое горе: царь её отец вдруг ни с того ни с сего заточил свою жену в башню и запретил даже упоминать о ней.
     Принцесса ничего понять не могла и никто из слуг не желал с ней на эту тему даже говорить. И тогда она решила обратиться за помощью к своей крёстной, та была очень сильной феей и жила далеко в глубине заповедного леса.
     Принцесса отпросилась у отца в гости к его сестре, а сама одна отправилась к крёстной. Тетке она наврала, что домой поедет, мол забыла для неё подарок, через день-два вернется.
     Идти одной через лес было страшно, но принцесса так спешила, что не успела даже испугаться. Крестная уже ждала её.
     - Милая моя, я знаю о твоём горе. Твоего отца околдовала злая ведьма и настроила его против твоей матери, тебя она тронуть побоялась из-за меня, а у матери твоей такой заступницы нет. Я же не могу вмешаться так как она хитрая: не сама твою мать заточила, а твой отец, хоть и по её наводке. У нас фей такой закон: в людские дела вмешиваться мы можем только если нам или нашим подопечным что-то угрожает. А вот ты можешь вмешаться. Самой тебе с ведьмой не справиться, но ты можешь обратиться за помощью. Ведьма эта очень сильно обидела Бабу-Ягу и усыпила её. Ты можешь разбудить Бабу-Ягу и та тебе поможет и заодно с обидчицей своей рассчитается. Вот тебе клубочек, он приведет тебя к избушки Бабы-Яги. Вот тебе фляжка с питьём, оно разбудит Бабу-Ягу, но будь осторожна, та спросонок не разобравшись может и тебя заколдовать, но ты быстро прочти это заклятье и она не сможет тронуть тебя, только действует заклятие не долго и за это время ты должна будешь рассказать Бабе-Яге о своём горе. Ну вот и всё чем я могу тебе помочь.
     Принцесса не раздумывая взяла свиток с заклятием, фляжку и клубочек, поблагодарила крёстную и пустилась в путь.
     Привёл её клубочек к избушке на курьих ножках.
     - Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом.
     Избушка и повернулась, вошла в неё принцесса и увидела что на печи спит Баба-Яга. Прочла она заклятие и быстрее напоила старуху, очнулась та, разбушевалась, но принцесса, хоть и страшно ей было, обхватила её руками и быстренько ей рассказала всё что с ней приключилось.
     Призадумалась Баба-Яга.
     - Ведьма сильна, но мы хитрее её. Я превращусь в белую кошечку, а ты пронесешь меня в свой дворец.  Для этого тебе придётся полетать на моей метле, так быстрее будет. Во дворце ты меня оставишь, а сама к тетке пойдешь. Я сама справлюсь. Тебе на это смотреть рано.
     Превратилась Баба-Яга в белую кошечку, а принцесса села на её метлу и полетела в свой дворец. Страшно было девушке лететь, но она храбро всё стерпела. Опустилась она в саду возле дворца и прошла в свою комнату. Там она взяла ларчик с украшениями и, кивнув кошечке, отправилась к тетушке.
     Тетушка обрадовалась подарку и стала угощать принцессу разными вкусностями, а у той кусок в горло не лезет: всё думает о том как там во дворце дела идут.
     Отпросилась она на другой день у тетушки домой. А там тишь и гладь и Божья благодать: матушка-царица с отцом её мирно беседуют и все слуги и придворные довольны и никто даже не вспоминает о гневе царя. А злой колдуньи нигде нет.
     Прошла принцесса в свою комнату, а там белая кошечка её дожидается. Вышли они в сад, туда где принцесса спрятала метлу Бабы-Яги. Там Баба-Яга приняла свой образ.
     - Всё в порядке. Нет больше злой колдуньи и злодейства её все развеялись. А чтобы людям спокойнее было, я сделала так, что они всё забыли будто и не было ничего. Только ты помнишь, да крёстная твоя, ну и я. Прощай, мне домой пора.
     Баба-Яга села на метлу и улетела.


Рецензии