Я делаю вдох...

Я делаю вдох... делаю выдох,
Отпуская всю боль на пике страданий.
Я себе говорю, что буду сильной,
Не ища у людей и у мира признания.

Все говорят, что жизнь скоротечна
И надо прожить её так, чтоб не стыдно.
Но у души есть любовь. И есть Вечность.
Там нет места страхам, сомненьям, обидам...

Все говорят, что любовь – это больно,
Но её добиваться нужно усердно.
Я же люблю, и при этом свободна,
И любовь моя вечна, прекрасна, бессмертна...

Все говорят, что счастье возможно,
Но выгрызать его нужно зубами,
А если оно не прошло на таможне,
То выкинуть на фиг, избивая словами...

Моё счастье внутри огонёчком сияет,
Где-то в сердце моём, пусть и не стройно.
Но оно меня светом своим согревает.
Как же выкину я его на помойку?!..

И Бог со мной рядом. В каждом мгновении.
Я делаю вдох... я делаю выдох...
Вся наша жизнь – это миг просветления,
И прожить нужно так, чтоб быть просто счастливой.


Рецензии
хороший позитив!

Александр Комаровский   10.04.2022 18:57     Заявить о нарушении
Александр, благодарю за доброе внимание и поддержку. Искренне рада))

Власова Лора   10.04.2022 20:15   Заявить о нарушении