Спасибо за песни!

                (Посвящаю Самуилу ФРУМОВИЧУ)

Я жду с волненьем каждый день рассвета,
Открыть чтоб комп, а там подарок вновь:
Поются песни новые Поэтом,
Романс поётся снова про любовь.

Тревоги заменяются усладой,
Я слушаю - и сердце бьёт в набат:
Подарок важный! Мне такой и надо,-
Я рада! И мой стих Поэту рад!

Звучит мелодия, душевно спета,-
И потому ей не сложить цены.
Живёт пусть слава мудрому Поэту:
Ему мосты удач возведены.

До трона, до заслуженного звона
Сердец поэтов, чьи стихи Он спел.
Я подведу Ему ступень до трона,
Чтоб Он туда взошёл и в кресло сел.

Поёт душой... Поёт Он, как умеет,
И прославляет чьи-то имена.
Он времени и денег не жалеет,-
И в этом -  вся ФРУМОВИЧА Страна!

Кто сможет повторить его деянье?
Кто столько времени отдаст чужим?
Поэта славим мы без опозданья
И от души Его благодарим!
                ____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/OLnD4UQxb7g
               


Рецензии