Зажгу свечу

Разрывает сердце боль
От непонятого чувства.
Как создать самоконтроль,
Чтоб включалось безрассудство?!

Поскорее позови! -
Вырубаю осторожность.
Я хочу твоей любви!
Не даёшь мне спать спокойно.

Просыпаюсь и кричу,
Разрывая гласа связки.
Что же делать? - прошепчу,
Чтоб забыть тебя, как в сказке?

Перед взором ты моим
От утра до тёмной ночи.
Образ твой неумолим,
Неприступен. Но мне срочно

Нужен выход от тебя.
Не хватает больше силы.
Не полюбишь ты меня,
Поняла, конечно, милый.

Дай совет, как мне забыть?
Как с уменьем увернуться
От навязчивой любви,
Не желающей очнуться.

В всплесках памяти моей
Миги те, что нет повтора.
Так и тянет вновь зайти
В сладко-манящий твой морок.

Я приказов не хочу,
Важны искренние чувства.
Я зажгу в руке свечу,
Помолюсь, чтобы проснуться...


27.01.2022 г


Рецензии