Опять об эзотерике?

ОПЯТЬ  ОБ  ЭЗОТЕРИКЕ?
(Или*: Эзотерика или коронавирус?..)

Сегодня утром, 28 января 2022 года, со мной приключилось нечто необычное, о чём считаю необходимым написать.
Когда с тобой приключаются редкостные явления, - я всегда стараюсь их зафиксировать, как необычные, говорящие о чём-то новом. О чём-то, чему лично я, порой, даже и не могу дать никакого объяснения. Но я их фиксирую, предполагая, что когда-то мои заметки, быть может, прочтёт человек, более знающий, чем я, разные - всякие явления мира, и который боле точно определит, что же со мной происходило на самом деле?
Описываю. В эту ночь, по некоторым обстоятельствам, я легла спать только в 4часа 15 минут (утра), именно столько показывали часы на кухне, когда я допивала свой чай. Уснула, видимо, быстро. Проснулась ровно в 5.30. того же утра, сбегала в туалет-ванную, снова легла в постель. Неожиданно почувствовала, что мне очень жарко.
- Странно, подумала я. – Наверное, на улице опять потепление?  - Вдруг поняла, что одежда мне реально мешает засыпать. Встала, сняла с себя шерстяную тельняшку, шерстяные носки, лёгкие широкие бриджи. Опять улеглась. Неожиданно ощутила очень сильное сердцебиение. Настолько сильное, что взбудоражено, возбуждено было всё тело.
Подумало: - Это, наверное, надолго, - хотя причин того не понимала. Неужели от съеденного - накануне сна? А в четыре утра, перед сном, я съела половинку миланской булочки (это 15 грамм) с яблочным джемом. Но, как говорится, чего не бывает в жизни! Вдруг джем так перевозбудил?
Через несколько минут сердцебиение неожиданно стало затихать, я поняла, что пора засыпать… Лежала на правом боку. Вдруг появилась боль в голове, в левой надлобной части. Она не удивила: уже с месяц я полагала, что у меня коронавирус – омикрон, что сопровождалось головной болью, в том числе – частенько с болью сразу после просыпания ото сна.**
- Опять? – только и подумала я, предполагавшая до сего момента, что «корона» - несколько ранее - уже покинула меня.
И тут случилось самое удивительное за это утро!
Я вдруг ощутила нечто новое в собственных мозгах! В левом полушарии, словно бы по поверхности коры, вдруг по некоторому количеству извилин как будто бы что-то пробежало: то ли вспышка и угасание, то ли излишнее электронапряжение, но оно же мгновенно и затухло.
В эти мгновения я только успела подумать: - Что это? Как будто какой-то червяк, или гусеница проползла внутри твоих мозгов, сотворила тебе небольшое короткое замыкание, и уползла далее. – Было очень неприятное ощущение, я даже успела чуток испугаться за себя: - Началось? Что будет-то далее ещё!?
И тут сотворилось новое небольшое чудо: постепенно вдруг ушла, словно бы растворяясь, головная боль. Прошла совершенно! Я вообще уже не знала, что думать: хорошо ли, плохо ли то, что произошло со мной в эти последние минуты? Полезно для меня и моего организма, или наоборот?
В эти-то самые минуты и пришла эта мысль об эзотерике. Ёлки-палки, неужели опять были мои «ночные посетители»? Неужели снова они накрутили во мне новую энергетику? От того-то и такое чудовищное сердцебиение, вроде бы как и без причин?
В итоге - наверняка я поняла лишь одно: больше, похоже, не усну, села к письменному столу, и стала перебирать ворох своих бумаг, над которыми работала и вчера весь день. Просидела часов до девяти утра, после чего снова улеглась поспать и «прокемарила»  до часа дня…Проснувшись, стала лишь удивляться случившемуся…
Поняла ещё и другое: что не говорите, а мозгом нашим - напрямую, в «ручном управлении» - рулит ни кто-нибудь, а сам Господь Бог! Либо его приближённые, - Ангелы небесные, что стоят за правым плечом у каждого из нас! Ей Богу, лишний раз убедилась в этом!
Припомнились мои стихи: «Я знаю, мозг мой – Божия гармонь…» Да, и много лет назад (30? Или 35?) я угадывала это, - что на наших «гармонях» играют сами Боги, издавая созвучную миру песнь. (Ну, иногда, может быть, и антипод Господа, когда в мозгах, как и в реальности, люди творят неправедное…)
Вот такие истории сегодняшней «игры» с моими мозгами…
2
В связи с этим - хочу описать ещё два странных (вроде бы) явления, в своё время произошедшими с моими мозгами – не по моей воле… (Я где-то, похоже, уже описывала их, но ныне не помню – в каких статьях или заметках? Но они сами по себе интересны, а, возможно, и поучительны).
Один случай произошёл в обстоятельствах, неприятных для меня (и, видимо, не угодных Богу), когда я занималась делом, можно сказать, не пристойным, но решилась слицемерить, и вслух высказала несколько неискренних, лживых слов.
Поверьте, в тот же момент я ощутила, как в моих мозгах (которые я тогда ощутила как небесные облака) началась какая-то несусветная буря. Они как будто закипели, «закучились» вдруг, просто - восстали против меня, словно греческие Боги на Олимпе. Я просто была напугана такой мгновенной бурей! Словно кто-то хотел выкрасть мою внутреннюю умственную гармонию и посеять Хаос, навсегда или надолго!
Это, конечно, было предупреждение! Мгновенное нагнетание страха от Гнева Божьего! И я сразу поняла и причину того, и цену своему неискреннему, услужливому слову! Как сразу же поняла и народное выражение «крыша поехала…» По моей опрометчивости – и моя тогда чуть  не «поехала»…
Второй случай Божьего урока, связанный с данными нам небесами мозгами, случился со мной в ноябре 2015-го года, вероятно, за сутки до смерти моей мамы, с которой мы на тот момент проживали в тысячах километров друг от друга.
Однажды вечером, в конце дня, придя домой, я ощутила странную, не знакомую мне до тех пор, головную боль, кажется, в обоих висках, и, наверное, не только (теперь уже не очень отчётливо помню нюансы и подробности). Боль была такой силы, что я, помню, легла на диван, лицом в подушку, опершись локтями и обхватив ладонями голову в висках, и пролежала так, возможно, с полчаса.
Понимая, что происходит что-то неясное. Как будто разрыв с чем-то в эфире ли, в пространстве, но я всеми фибрами почувствовала этот разрыв моей связи с чем-то существенным.
На тот момент я и представить себе не могла, что это связано с моей родовой близостью с мамой, тем более, что мои сёстры, в силу до конца не ясных мне причин, даже не сообщили мне своевременно о её кончине, и только на девятый день после её смерти одна из моих племянниц, из далёкой Канады, прислала весточку, что мамы нет…
И только после этого мне стала понятна моя неясная боль в мозгах ли, в сознании, которая на время и сковала меня, и связала словно бы со Вселенной, и дала какой-то разрыв старой  (пуповинной, видимо) связи с самым близким человеком на земле…
Что это, если не чистая эзотерика, связывающая нас с Космосом, со Вселенским Духом и пространством? Так думаю я, ныне – женщина уже 70-ти лет…
28.01.2022.                ______________________________                Примечание автора:               
* Второе название статьи                **  Предполагаю, что на днях напишу статью и о протекании у меня болезни коронавируса, ибо это также связано с новыми, порой странными и проч., ощущениями  и нюансами в самочувствии, что представляется небесполезным в фиксации…           _________________________________________________________                В. Лефтерова


Рецензии