Фетиш

Чулки – как много в этом слове для сердца женского слилось… Я знаю, что и для многих мужчин – тоже.
Я обожаю чулки и нижнее бельё, а ещё я имею странное пристрастие к помаде красного цвета и некоторым частям тела.

Возможно, меня даже можно назвать бельевой и краснопомадной фетишисткой. Конечно, «фетишисткой» меня можно назвать в обывательском безобидном смысле. Смысл безобидный, но очень полезный, прекрасный и весьма вдохновляющий. Мои фетиши безобидны и, доставляя удовольствие, являются лишь дополнением к основному действу.

Вообще-то, без белья и чулок с красной помадой я могу обойтись. Однако без значимых для меня частей тела моего партнёра я обойтись, увы, не могу – это мой природный фетишизм.

Мне нравится надевать красивое бельё и испытывать особые ощущения – меня это возбуждает и дарит не только эротические переживания, но и эстетические. Мне нравится бельё разных цветов, но больше всего – чёрное и непременно - с кружевной отделкой.

Это так волнительно и возбуждающе – ощущать, что на тебе надето бельё, которое тебе безумно нравится, идёт и безупречно сидит. Такое бельё волшебное, да-да. Оно способно за десять минут превратить простую женщину в Богиню. Достаточно сделать несколько волшебных движений: надеть бельё и чулки, накрасить ресницы и губы, добавить каплю любимых духов – и ты становишься другой. Ты не только выглядишь иначе, но и чувствуешь себя по-другому.

Бельё, чулки, красная помада, чёрная тушь для ресниц и духи способны сделать твой день, даже если тебе казалось, что всё летит к чертям, и настроение - хуже некуда. Но стоит тонким материям и кружевам коснуться твоего тела, как ты буквально перерождаешься.

Разве это не волшебство? Несколько минут назад ты была домашняя и невыразительная или уставшая после трудового дня, а может и брошенная кем-то женщина. После акта волшебства ты: томная пантера, игривая чаровница, гордая королева, загадочная искусительница или нежная кошечка, готовая ко всему – и к горю, и к счастью.

Можно выбрать любой образ и остаться дома, чтобы провести его в компании бокала вина, шоколада и книги. Можно пойти куда угодно: в гости, в бар, ресторан, на шопинг, свидание или на работу, да куда угодно.
 
Когда тебе не хочется с утра идти на работу, и ты чувствуешь себя отвратительно, можно надеть красное бельё, чёрные чулки и вот ты уже готова вынести этот день и всё, что он тебе приподнесёт.
 
В красном белье и чулках ты как никогда готова к выносу мозга шефом. Пока он будет разоряться, выговаривая что-то строгим тоном, или вдруг начнёт «бегать по потолку» от бешенства, тебе будет по фигу.
Ты сидишь на стуле и чувствуешь себя Императрицей на троне, чей Паж сошёл с ума, а может, это не Паж, а Шут Гороховый. «Ну, и пусть себе бесится, меня развлекает» - со сдержанной улыбкой думаешь ты, ощущая, как тебя страстно сжимает красный бюстгальтер.
 «Ах, глупенький мой Шут, ты даже не представляешь, как соблазнительно сидит на мне этот красный комплект! Мне жаль тебя, дружочек, ведь тебе не увидеть этого великолепия никогда! Ха-ха-ха!» - мысленно иронизируешь ты.

Ах, это необыкновенное чувство превосходства над мужчинами - ты знаешь, что тебе есть, что им предложить, показать, удивить, восхитить, порадовать, ублажить, а может, даже шокировать и свести с ума, но это недоступно никому из них.

Ах, это будоражащее, разжигающее огонь в крови и разгоняющее его по венам чувство возбуждения от предвкушения свидания с тем, кому всё это будет доступно.

Для него – чёрное, моё любимое… Чулки с широкой кружевной или гладкой резинкой… Возможно, со стрелками сзади… Да-а-а-а… Резинки плотно облегают бёдра и ощущение от них и надетого пояса для чулок – это отдельное эротически-фетишистское удовольствие. Мне кажется, что чулки без пояса выглядят незавершёнными – как будто чего-то не хватает. Мне нравится видеть и ощущать на себе пояс. Я считаю, что в паре с чулками образ получается намного эротичней. Жаль, что от созерцания себя в зеркале в белье и чулках, и мыслях о них, невозможно испытать реальный оргазм, зато ментальный – вполне себе возможно.

Итак, свидание… После него я уже предвкушаю другое волшебство – обратную сторону медали облачения в бельё и чулки – процесс разоблачения, раздевания. Каким он будет сегодня?
 
Быть может, грубо-атакующим, стремительным и неистово-овладевающим до жестоко сорванного белья и яростно разодранного капрона, исцарапанных спин и искусанных губ, изнурённых страстью тел, покрытых испариной, и боли в мышцах на следующее утро?

Возможно, он будет медлительно-завоевательным, когда кажется, что лёгкие касания искусственно сдерживаемой пылкой нежности постепенно проникают под кожу, мучимую тягостными пытками касаний губ, языка и пальцев…
И тогда усиливающиеся раз за разом разряды тока нестерпимого вожделения и наслаждения кажутся тебе бесконечно растянутыми во времени… Да и само время для тебя как будто перестаёт существовать…
Тягуче-томительное завоевание и разоблачение, когда все прекрасные, но ставшие ненужными украшательства моего тела, один за другим будут расстёгиваться, отстёгиваться, сниматься, стягиваться и с тихим шорохом падать, куда придётся…

Я не знаю, как это будет, но я знаю одно – я выбрала Его. Выбрала, чтобы не знать, как всё будет... Чтобы касаться его губ и пить их поцелуи… Чтобы отражаться в чёрном белье, контрастирующем со светлой кожей и золотистыми волосами, в его глазах и тонуть в них, как в прозрачном зеленоватом горном озере. Чтобы он позволил мне путешествие от озера к другому источнику и моему фетишу – туда и обратно…

Я выбрала его, потому что он – не просто тело, глаза-озёра и губы-малина, а потому что он такой единственный и я хочу только его, а он – только меня, и это тоже волшебно.

Я выбрала его, потому что у него красивая душа, его имя - день, а голос - затягивающий в страсть бархатный вечер и всегда желанная ночь.

Я выбрала его, потому что он готов утопать в горячем и шелковистом шоколаде моих глаз, бесконечно долго целовать мои губы и дарить мне любое наслаждение… Потому что он не боится моей красной помады, оставляющий следы на наших лицах и его теле, любит меня, мои пристрастия и фетиши, и с ним я могу быть какой угодно, а главное – самой собой.

Интересно, он не обидится, если я скажу ему: «Мой главный фетиш – это ты…» Я не знаю… Я не знаю этого, но я знаю одно - я хочу, чтобы моим главным фетишем был он, а его главным фетишем – я…

Я хочу... а чего хочет женщина, того хочет Бог...

RR


Рецензии
Ох, Рита! Написано просто завораживающе! А последний аккорд - просто гимн!:)
Главный фетиш - Он!:)

Ви Ола   28.01.2022 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Ола! :)

Рита Рудер   29.01.2022 12:31   Заявить о нарушении