Кукла

Помню, маленькой я была,
Мама в детсад меня отвела.
Не то, что шла туда, бежала,
Я этот садик обожала.

И чувства те я не забыла.
Там столько игрушек было!
Дома не было ни одной.
Я мечтала о кукле любой.

Мне тогда лет пять было,
Но урок я тот не забыла.
Полвека пронеслось, как час,
А я помню, ну, как сейчас.

Мама куклу у меня нашла,
Я домой ее принесла.
Она меня наказала,
Потом обняла и сказала,

Что некрасиво чужое брать,
Меня могут воровкой назвать.
Дети будут меня дразнить,
Ох, как трудно мне будет жить,

Перестанут со мною играть
И домой к себе приглашать,
И не будут со мною дружить,
Уважать меня и ценить.

Вся в слезах стала ей объяснять:
«В мыслях не было воровать.
Дети с куклой не хотят играть,
Даже в руках ее подержать.

А я уложу ее дома спать,
Я сказку могу ей рассказать
И колыбельную ей спою.
Мама я так ее люблю.

Она без ноги никому не нужна,
А для меня лучше всех она.
Я ей  платье сошью и банк завяжу,
Я любовью своею ее окружу.

И волосы у неё торчат,
Не отдавай ее мама в детсад».
Как я только ее не просила,
Она мне не уступила,

Заставила куклу отдать
И обещать чужого не брать.
Мне было стыдно, не передать,
Но, чтобы  повода вновь не дать,

Бедно жили, но куклу купила,
Я такой счастливой ходила,
Куклу из рук не выпускала,
С нею играла, с ней засыпала.

Мне хотелось ее наряжать.
А для куклы одежду, где взять?
Вот тогда я решила ей сшить,
Только навыка нет. Как же быть?

Мама шила, я рядом сидела,
Как работает она, смотрела.
Мне хотелось ей подражать,
Научиться шить, вышивать.

Мама, видя мой интерес,
Дала мне ткани отрез,
А ещё иголку с ниткой дала,
Чтобы училась я шить сама.


Такой была моя первая кукла.
Фото взято из открытого доступа.


Рецензии