Расставание

Ты появился в моей жизни не случайно..
Такие встречи, знаю, предназначены судьбой.
Влюбились - не осознанно, почти отчаянно,
И окунулись в счастье с головой!

А это счастье было мимолетным,
Продлилось меньше, чем могло
Казалось нам все беззаботным,
Но так случиться суждено.

Так суждено - не быть нам вместе,
Так суждено - для каждого свой путь..
Так суждено- не быть твоей невестой,
Так значит суждено - меня забудь.

Была ль любовь? Скорее да, чем нет.
Скучать по мне ты точно будешь..
И знаю я, пройдёт не мало лет,
Тебя я тоже вспомню, такого не забудешь.

Благодарю тебя, что рядом был,
Когда совсем невмоготу одной,
Благодарю тебя, что ты боролся,
Чтоб сделать нас счастливыми, герой!
 
Ты для меня останешься героем,
Мужчиной, что показал, что я ценна.
Но даже так не взял ты меня боем,
И как всегда и впредь, осталась я одна.


Рецензии