Маленький урок патриотизма

27 января 2022 года

Вообще-то я болею... Повторный ковид-кощеюшка нагнал меня в понедельник. Лишь сегодня, на третий день, чувствую себя способным сказать хотя бы "кыш"...

А конец предыдущей недели был достаточно внушительным по объёму работы. Большой четырёхдневный курс с четверга по воскресенье. Поэтому традиционную воскресную тренировку с сыном пропустили. Пошли после моей работы в субботу поужинать в кафе. А кафе выбрали близ Красной Площади. И коли уж там оказались, то как не прогуляться, игнорируя снегопад и гололёд...

До чего же Кремль и Красная Площадь, и вообще всё, что вокруг, красивы! Даже несмотря на явные "коммерческие новообразования". Не хочется сегодня... особо сегодня говорить красивых слов, но, ей-Богу, в тот момент почувствовал некую гордость внутри, оттого что я русский, оттого что я гражданин России, оттого, что я гражданин Москвы. Сколько прекрасного нами создано, и в науке, и в культуре... И как хочется, чтобы нас всё же стали уважать. Не бояться, а именно уважать. Боятся, в том числе, и гопника в подъезде, но уважения к гопнику нет. А Россию есть за что уважать. Для начала, правда, нужно перестать бояться.

Ваш Станислав Фурта

#кремль #краснаяплощадь #краснаяплощадьвечером #патриотизмэтонепросто


Рецензии