Та еще коловерть-20. Глава 24

 - Это как раз понятно и вполне естественно. - ухмыльнулась Машка. - Я на нервной почве не терплю прикосновений людей, которым не доверяю... Дерусь... Перед свадьбой так здорово стукнула Вадима, что оба глаза одним ударом кулака подбила... Как нам сегодня этот чмошник...

     - А я в таких случаях есть не могу. - отозвалась Лиза.

     - Дитятко... - вдруг всхлипнула старая дама. - Как же тебе было плохо...

     - Почему было? - спросила Нина. - Для меня еще ничего не закончилось...

     - Не надо об этом, Ниночка. - попросила Елена Гурамовна. - Никто тебя не винит и не стыдит... Мы узнали, почему ты вела себя именно так, и сожалеем лишь о том, что не поняли этого раньше... И  не вмешались...

     Но Нину уже "несло"...

     - И пусть мой отец...  был алкоголиком... Но он больше жизни любил и меня, и Ниночку... Ведь даже те голоса, которые он слышал в тот день в своем безумии, не заставили его причинить нам зло... Наоборот... Он Юленьку с Толиком убил и сам погиб в полной уверенности, что защищает нас обеих от врагов...

     Нина задохнулась от подступивших слез и замолчала, будучи не в силах продолжать... Прошло несколько долгих минут, пока она, собравшись с силами, смогла продолжить свой рассказ...

     - Папа всегда баловал нас всех троих - маму, меня и Ниночку... Он с каждой зарплаты покупал Ниночке и новые одежки навырост, и памперсы, и все остальное... Его даже просить не приходилось... Никогда... Он сам каждый день смотрел, что нужно докупить, и покупал... Даже в самом пьяном виде он нес и маме, и мне, и Ниночке все необходимое и даже больше... День зарплаты он называл днем медицинского работника... Нам с мамой в этот день  он обязательно приносил торт, или пирожные, или фрукты... А Ниночке - детские пюрешки и игрушки с одежками... Папа всегда следил за тем, чтобы я поела вовремя и ребенка покормила... Пусть скромно... Но не как у вас...

     - А как у нас? - не поняла старая дама.

     - Не как воровка... - заплакала женщина.

     - Что ты такое говоришь, Нина? - удивился Добрынин. - Ты - не воровка, ты - гостья.

     - Когда гостья пользуется гостеприимством хозяев  с целью пожрать на халяву, она становится воровкой...

     - Кто тебе внушил эту гадость? - спросил Миша. - Неужели мама?

     - Нет... Не мама... Ей бы такое в голову не пришло... И папе тоже...

     - А кто? Виноградов?

     - Угу...

     Вадимы и Гурам хором смачно и грязно выругались...

     - Какой кошмар... - заплакала Лидочка. - До чего ваш подоночный дружок, придурки, хорошую девушку довел...

     - Нет, бабушка Лида, кошмар еще не начинался... - ответила Нина.

     - Что же еще он вытворял, деточка?

     - Сначала, когда я немного располнела после родов, он стал попрекать меня полнотой...

     - Скотина. - буркнул Добрынин.

     - Вадим-младший забористо матюкнулся...

     - Потом за располневшую фигуру и невозможность вернуться в свой дородовой размер одежды он начал меня оскорблять по-взрослому только за то, что похудеть не получалось... Никак...

     - Ты ему объяснила, что Творец устроил женский организм таким образом, что материнство стоит женщине фигуры? - спросила Елена Гурамовна. - Что после вынашивания ребенка,  родов и кормления, женская фигура всегда меняется, более того, не может не измениться, и, чаще всего, навсегда... Что женщина уже не может вернуть свое тело в дородовое состояние, независимо от желаний и требований мужей? И что все усилия женщин оказываются бесплодными?
Что пластическая хирургия - это дорого и опасно?

     - Конечно, говорила... И папа говорил... Целую лекцию прочитал этому подонку о физиологии женского организма... И мама старалась ему втолковать, что у нас в роду по женской линии все склонны к полноте... И все сильно полнеют после родов... И даже Шапокляк просила сыночка своего прекратить требовать невозможного...

     - Успешно? - спросила Лидия Михайловна.

     - Если бы... - расплакалась Нина.

     - Почему? - не поняла Лидочка.

     - Потому что у Виноградова был свой взгляд на вещи...

     - А ты ему говорила, что природе его личный взгляд безразличен? - спросила старая дама. - Что у нее свои законы?

     - Говорила. - вздохнула Нина. И не только я, но и мама с папой, и Шапокляк.

     - И что?

     - Тогда он ответил, что ему фиолетовы законы природы... Он желает, чтобы я стала стройной... И я обязана  подчиняться и исполнять его требования любой ценой...


Продолжение следует...


Рецензии