зои у меня больше нет

Зоя и Валера у меня больше нет издеваются тупые вопросы задают про шрам что говорят за красная полоса на щеке гостей моих выгоняют ни с кем общаться не дают Колю я больше никуда дебила этого вводить не буду они в е за меня решили издеватся нахуй посылает меня за мою работу и добрые дела сами издеваются а потом скорую звонят чтобы не отвечать за свои поступки вещи в деревню я не повезу очкам раздам кормит ь на кухне сидеть не дают гости приходят орут поносят меня позорят перед гостями виьину жену я относился как родственнице я ее презираю это дерьмо жадное у инвалида в е отнимают а потом кашу сют чай как больнице Зоя опять звонит скорую я то ничего не делал на диване лежу отдыхаю пить пиво не дают ничего не дают я перестал ходить библиотеку и филармонию от их издевательство спецом плиздеватся вещи своровать а потом скорая сиехуечек потом как не бывало доплату отняли за дрлги Маршака опять по какому праву берут с меня 3000 Витя Дима платят столе квартплату короче они совсем оборозели не кормили два дня фотрочки открывали с температурой я лежал живот болел сутки а сами ты чо все рассказывают мы для него все делает Валера почему командует он палец л палец не сделал мне хорошего когда я убегу из дома и приедет к ним полиция и мои новые родственники хоть бы их послали далеко всю жизнь хотят пользоваться мной спецом ****уьогт делают чтобы пользоаатся деньги отнимать уже книри концерты не хожу ни одного друга нет всех прогнали они а им все мало свлочи он и


Рецензии