Для марафона

   Освобождение
А ведь я тебе не говорил что ты зол?-Гнев твой переполняет ясность разума!
-Тебе ли меня судить боцман?
-Ответил капитан,продолжая наблюдать за судном в кильватре в старый исцарапанный объектив.
-На этом корыте,капитан есть дети. Пусть этот корабль и принадлежит нашим заклятым врагам испанцам. Но чёрт возьми. Даже сам Эдвард Тич,который себя считает бичем Божьим в этих водах. Не отправит судно с детьми м женщинами на дно.

-Не смей мне указывать, не зная моего умысла боцман.
-Ты слишком жесток капитан. Боги не простят тебе этот абордаж.

Демонстрируя превосходство, глава пиратов шагал по палубе осматривая залюченые пушки,и всю команду головорезов.
-Эй на мачте! -Виден флаг?
-Флаг испанский сэр!
Ответил марсовый.
-Христа ради,капитан смилуйтесь! Разверните судно и сохраним жизни невинным чадам?
-Вы поздно упомянули Христа боцман. После того,как вы перерезали не одну глотку ради горсти дублонов. Как чёрт вас подери пропускали под килем пленных и сожгли дом ростовщика. -Теперь вы вспомнили Христа! -Даже я,как капитан пиратского судна. Не упоминаю спасителя, ибо сам испачкал дорогу в рай кровью!
-Но капитан...
-Молчать!!! -Не уж то,вы думаете что сейчас Христос смилуется над вами?
Тем временем, команда разбойников вооружившись саблями и ножами,подходили к борту держа за канаты абордажные крюки. У некоторых лица закрывала маска. А другие поднимали вверх не только мушкеты и сабли. На палубе раздавался устрашающий крик. И наше судно подходило на рандеву к испанскому бригу.
-Именно капитан! -Всю свою долю награбленного ,я жертвую на приют святой Марии в Гаване, которая принадлежит испанской колонии. -И я,в праве упомянуть имя спасителя! На этом судне дети этого приюта,а потому молю вас о помиловании этих людей.
-Вам известно боцман,что я помилую всякого кто опустит флаг при виде нашего судно. -А сейчас просто заткнись и не мешай мне и команде работать!


Рецензии