Черный бумер

     Москва, 2003 год, несбыточная, как тогда казалось, мечта о пресловутой иномарке, о личном авто.  Мой супруг забизнесменил, стал заниматься строительством домов и отделкой квартир и неожиданно преуспел.Появились первые серьезные заказы, и на радостях было принято решение купить автомобиль.  Встал вопрос парковки, тогда посовещавшись, купили кирпичный гараж в ГК.

    Владелец гаража тоже мечтал об иномарке и продав отечественное авто и гараж, приобрел новенький ,,Опель". Мужчина сразу же после покупки машины обратился к нам с просьбой аренды своего бывшего гаража. Вот она, ирония судьбы-у нас есть гараж, но нет машины, у него есть машина, но нет гаража.

   На тот момент в клиентах у супруга оказался продюсер весьма известного эстрадного певца, который любил дорогие иномарки и часто их менял. Узнав про наш интерес к покупке легковушки, он в качестве оплаты за ремонт предложил свою новенькую ,,БМВ". Машинка оказалась просто красавицей!  Пригнанная из Голландии, она отличалась элегантным дизайном, наличием климат -контроля и установленной продюсером стереосистемой за 2 тысячи долларов. Невероятно удобный салон и отличное техническое состояние , разрешили все наши сомнения.

   Вот ответьте честно, какой русский не любит быстрой езды? Даже по нашим дорогам? Мы с мужем из тех русских, которые любят.  Днем это было проблематично, город замирал в многочасовых пробках. А вот по ночам, когда дороги пустели... Мы отводили душу, что позволяли сделать особенные номерные знаки, вводившие в заблуждение сотрудников ГАИ. А именно: первая и последняя цифры в номере совпадали и буквы тоже например-н626 ун, по негласным  правилам это означало, что машина относится к милицейским структурам. Встреченные представители автоинспекции, рассмотрев номера, становились по стойке ,,смирно " и отдавали нам честь.

   В теплую летнюю погоду мы без помех добирались до озера и наслаждаясь выбросом адреналина, купались при свете луны в черных водах. Иногда возникало желание поорать в дурнину, распугивая ночных птиц и заплыв на середину озера, нырнуть вглубь. И только звезды подмигивали нашему разудалому настроению, нашей необузданной экспрессии...

    Как и положено,за светлой полосой наступила темная.

    Супруг, оставив бизнес на произвол судьбы, слег с перитонитом, гангренозным перитонитом в больницу. Врачи давали неутешительные прогнозы, предупредив меня:,,Готовьтесь". Понадобились деньги, большие деньги, чтобы спасти мужа, чтобы  не загнулся бизнес, чтобы выжить самой.

    Встал вопрос о продаже машины. Вот тут и выяснилось, что автомобиль по документам утилизирован! Первая владелица, которая и пригнала авто из Голландии, продала ее по доверенности и вскоре стала получать налоги и штрафы. Мадам решила проблему, утилизировав машину.

   Мне стоило нимало трудов, чтобы через знакомых в  МВД найти бывшую владелицу и решить вопрос с продажей.  Даму звали Иветтой и фамилия у нее была греческого происхождения, совершенно неблагозвучная на русском языке.  Мы встретились с Иветтой и договорились вместе решить проблему.

    Чтобы аннулировать утилизацию, нужно было записаться в очередь по телефону. Я , полная радужных надежд позвонила и попросила поставить меня в очередь. У меня стали выяснять фамилию владелицы авто, я заливаясь краской, сообщила. На том конце провода выразительно крякнули и попросили произнести по слогам, кровь отлила от моего лица, дрожащим голосом я выполнила просьбу, в ответ мне раздались короткие гудки. Произнесенная по слогам злополучная фамилия выглядела особенно оскорбительно.

   На совещание была срочно вызвана Иветта, по итогам было решено  явиться лично  в пункт осмотра машин и решить проблему.

   На следующий день,игнорируя пресловутую запись, мы прибыли в пункт осмотра пред светлые очи инспектора.  Хмурясь на наши попытки пройти без записи, служивый получив мзду, заулыбался и поспешил нас обслужить. Он неспешно производил хитрые манипуляции и делал пометки в блокноте.Неожиданно он прямо-таки расплылся в счастливой улыбке и объявил:,,Девки, ,,vin" номер не читается, заржавел! Плохи ваши дела."

   -Господин генерал, обратилась я с выступившими на глаза слезами, -делать то чего?

   -Как чего? Увозите машину в утиль!
 
    Увидев мои несчастные глаза,в диалог вмешалась Иветта:
  -Герр маршал, а у нас к вам предложение,от которого невозможно отказаться,"- защебетала она мармеладным голосом, подмигнув человеку в форме.  ,,Мы готовы заинтересовать вас! Так ведь?- толкнула она меня в бок.

    -Так, так!-закивала я как китайский болванчик.

    Купюра в 100 долларов перекочевала в форменный карман.  Жестом фокусника, проверяющий извлек из кармана пузырек с жидкостью и капнув на заржавелый ,,ВИН", сразу же разглядел нужные циферки. Факир, понимаешь... Вручив мне транзитные номера, довольный инспектор отпустил нас.

    Обозначилась новая проблема- продажа машины.  Я дала объявление . На следующий день раздался звонок с просьбой посмотреть товар.  В назначенное время подъехала вишневая ,,Ауди" , в салоне которой восседали четверо здоровых ,,Братков". Они сообщили, что машина нужна для шефа и они желают прокатиться. Быстро засунув меня между бугаями, водитель умостился за руль ,,БМВ". Покатавшись, клиенты отправились на совет к Боссу, оставив меня на тротуаре трястись от страха.  На фиг, на фиг такие клиенты, подумалось мне. Я повысила цену, дабы больше их не видеть.

   Вскоре нашелся вполне подходящий покупатель, который побыстрее хотел купить авто. Решив финансовый вопрос в банке, мы поехали оформлять доверенность и продажу. Быстро справившись с бумагами, мы заспешили на выход. Покупатель на радостях предложил подвезти меня домой.

   Не успели мы отъехать, как нам на ,,хвост"плотно села машина с тонированными стеклами. Новый владелец, почуяв неладное пошел в отрыв. Он прибавил скорость и делал крутые виражи на поворотах,а я периодически стукалась головой о крышу и вскрикивала от страха. Агрессивная машина не отставала, пытаясь прижать нас к обочине и мигая фарами. Мы рассмотрели в салоне лица людей кавказской национальности и поняли,что дело серьезное.

   Новый владелец авто сказал, чтобы я отстегнула ремень безопасности и готовилась выскочить на улицу, когда он сбросит скорость. По его команде я открыла дверцу и выпрыгнула из салона на тротуар. Потеряв равновесие, я упала, и подгоняемая силой инерции, покатилась по асфальту.  Люди равнодушно обходили меня. Лишь с проезжей части  ко мне поспешила девушка. Она бросила открытым свое авто и помогла мне подняться.   Нестерпимая боль обжигала мне руку, заметив гримасу боли на моем лице, девушка предложила отвезти меня в травмпункт.

   Судьба покупателя и машины мне к сожалению неведомы. 


   



   


Рецензии
Спасибо Вам, рассказ чудесный
И поучительный для многих...
В те времена бандитов много
И можно все и сразу было потерять!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   18.03.2024 11:20     Заявить о нарушении
Варлаам, действительно, лихие 90-е, поймет лишь тот, кто пережил.
С благодарностью, Виктория.

Виктория Романюк   18.03.2024 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.