Влюблённые

Луизе исполнилось 91, в парке, недалеко от дома - она познакомилась с молодым человеком ( её ровесником ), завязался - лёгкий, ни к чему не обязывающий разговор... Они понравились друг другу, оба - были неженаты ( вторые половины ушли в мир иной, около 20 лет назад )...
Потом - опять в парке, на скамье, Андрей, так звали друга - уже назначил свидание... в кафе...
Луиза пришла, в нарядном, немного старомодном платье... , поели мороженое...
  - Ты знаешь, милочка... По-моему - я влюбился... Выходи за меня!
На колени он встать не мог, боялся, но... кольцо приготовил...
  - Ох... Какое красивое!
Она надела. - Но я, не могу...
  - Почему? Муж?
  - Нет. Просто - не та пора жизни...
    Нам не обязательно проводить вместе круглые сутки...
    Ночевать можно и по отдельности...
  - Но...
  - Будем просто встречаться, ходить в гости...
    Я выйти могу... Но... это будет дистанционный, гостевой брак... Согласен?
  - Да... , как скажешь, душенька...
    Надо ж было на старости лет - влюбиться...
    Всё-таки - подумай...
  - Совместное проживание - это обязательства, прежде всего для женщины, - готовка, уборка и прочее.
    А я хочу - как на курорте, летом...
    Так комфортней, веселее...
  - Ты... мудрая... Права, не спорю.
Андрей подчинился.
Они по-прежнему встречались, дети и внуки - знали об их отношениях и... приняли, расписываться не пришлось... - к чему эти формальности...
Луиза тоже полюбила кавалера и... не было ни дня, когда бы они не виделись...
Тёплое чувство, словно облако - накрыло влюблённых...
Так держать!.. Продолжения им романа и побольше солнечных и совместных, счастливых дней!..


Рецензии