Седой

  Долго сидел за письменным столом в темноте. Включил настольную лампу. Стал расчёсывать длинные волосы над столешницей. На стол падала и падала перхоть. Я собрал её в ладонь, как гроши юродивого. 


  Лежу в ванне, в горячей воде. Открыто окно. Громко звонит дверной звонок - друзья зовут поиграть в хоккей. Я погрузился с головой в горячую воду.  Я уже взрослый, призывник. Темнеет.


  Бегаю по больницам, прохожу медицинскую комиссию для прохождения службы. На языке был налёт, такой бело - серый. Отправили на обследование в госпиталь, пришлось глотать желудочный зонд.
-Какой длинный кишечник! - Женщина в белом халате явно получала удовольствие от происходящего. А я не понимал тогда, зачем идти на войну совершенно здоровым? Где логика? Почему мясо на убой должно иметь синюю печать - «Годен. Абсолютно здоров»! Ведь нас никто не употреблял в пищу - где логика?


  Вернулся контуженным, седым. Стал брить голову - никакой перхоти! Мама приносит болгарские сигареты и немного боится меня. Я целый день в горячей ванне. Никто уже не звонит в дверь, а я всё чаще погружаюсь в воду с головой...


  28.01.2022


 
 


 


Рецензии
На мой взгляд, ключевая фраза: <Мама приносит болгарские сигареты и немного БОИТСЯ МЕНЯ> Сильнее, чем про незвонящих друзей. Может быть, ее в конец?

Понравилось,

Леонид

Леонид Кряжев   11.07.2023 18:35     Заявить о нарушении
Приветствую! Да незвонящие друзья - пыль. Погружение в воду, на мой взгляд, хорошее окончание. Спасибо за мнение, но пожалуй оставлю как есть. Я вообще удалял миниатюру, забыл про неё. Случайно наткнулся и прочитал, забыв что я автор, прочитал и был удивлён. Если честно, то очень сильно удивлён. Но не буду себя расхваливать:)) Хотя иногда хочется:) (шучу)

Михаил Патрик   11.07.2023 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.