Циташки - 18

 1) «Ариадна постоянно теряла нить разговора», - обосновывал причины развода Тесей.
2) «Зато я обнимаю, а ты им бошки сносишь!» - спорила Петля с Гильотиной.
3) «Не могла я переполнить чашу терпения. Я капала НА МОЗГИ!» – оправдывалась капля Яда.
4) "Как вы нас запарили!" -  устали от Людей Парки.
5) «По тёмному ночному городу ехал черный гроб на колесиках. Штирлиц шел по коридору», -  начал цикл детских страшилок Ефим Копелян.
6)"Давненько я не брал в руки шашек", -  вздохнул Чапаев.
7) «Я на работе не пью!» - объявил забастовку Сомелье.
8) «Человек – животное зубастое и беззубое», - вывел определение Стоматолог.
9) "Подайте на пропитание!" - канючил Нападающий.
10) "Но я другому отдана  И буду век ему верна", - заявила Маша Дубровскому.
11) «Ну ты бы ещё ботик Петру Первому сделал!» - смеялись над Ноем Капитан Немо и Жак Ив Кусто.
12)"Это ещё не конец!" - заявила История...
13)«И за борт ее бросает!» - напевал Печорин, вспоминая княжну Мери.
14)«Опять пионеры», - огорчился Чебурашка. «Пионэры, идите в жопу!» -  утешила его Раневская.
15)«Я снесу вам яичко не золотое, а простое!» - утешала курочка Ряба. А про себя додумала: «В крапинку».
16) "Заметут!" - паниковала Пыль. "Без вариантов! - ржал Мусор.
17) "Хорошо что коровы не летают! – Папа, мы склисса нашли!" - диалог Алисы с профессором Селезневым.   


Рецензии