Олимпиада. Я не совсем понимаю зачем это нужно

Еженедельная газета "Собеседник" раскрыла цифры затрат на зимнюю Олимпиаду в Пекине номер за  на 21 странице.
Вот что она пишет:
На подготовку было выделено 7 миллиардов рублей, заявил глава Министерства спорта.
В октябре прошлого года было выделено 412 миллионов это в рамках подготовки. Еще 416 это на обеспечение мероприятий. А еще будут прочие расходы, например на медали. За золото 4 миллиона рублей. А если еще министр спорта поедет, как например поехал Мутко в Ванкувер, так он с собой возил 19 человек делегации. Какая важная персона.
Я для чего это пишу.

Сегодня ходил в местную типографию - она совсем рядом. Мне надо было спросить столько будет стоить издать авторскую книгу (стихи) среднего размера, в твердом переплете и всего 50 экземпляров.
Мне назвали сумму на 300 листов - 40 тысяч рублей, которой у меня и даже половины нет.

И тут я вспомнил, как раньше если ты печатаешь книгу, то тебе еще и гонорар платили.
И я подумал вот о чем.... если я завел себе такое увлечение - писать стихи -  я должен платить из своего кармана за издание книги.

А если физкультурник завел себе увлечение - кататься на лыжах и санках, то он делает это за государственный счет. А почему мы так живем?

Я еще подумал вот о чем. Если меня в 24 году выберут в президенты страны, то первым делом я выпущу Навального, а вторым делом ликвидирую Министерство спорта и все траты на это дело, а освободившиеся деньги раздам пенсионерам.
==============================
от 30.10.22. Дополнение про Олимпиады.
Греки, чтобы отвлечь народы от войн,  придумали спортивные соревнования.  Но вот зимние олимпиады они точно не придумывали. Это уже наше изобретение.
А потом оказалось на это дело можно выпросить государственное финансирование.
И стали придумывать разные соревнования: кто на лыжах с горки съедет, кто на санках. Кто с трамплина прыгнет, кто съедет и в воздухе перевернется. Да по лыжне можно же просто так ехать, а можно и с ружьем, а потом из ружья опять по мишеням стрелять. Скока интересных увлечений - лишь бы не работать, лишь бы дурака валять.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.